На какие уловки не идут автомобильные производители, чтобы повысить популярность своих моделей. В настоящее время между многими брендами завязалась настоящая рекламная война, где некоторые выпады даже слегка некорректны.
Началась вся эта история девять лет назад, после того, как BMW сделала выпад в сторону Mercedes-Benz. На плакате баварский кроссовер имел раскраску, как у ягуара, а вот автомобиль из Штутгарта был представлен в виде зебры. Mercedes-Benz на это никак не прореагировал, тогда баварцы выпустили еще один плакат. На нем изображен авто перевозчик компании Mercedes-Benz, что транспортирует автомобили BMW . Слоганом плаката стала фраза "Mercedes тоже может доставлять удовольствие". Хотя это и оскорбляло интересы компания, все же она решила не отвечать на такие выходки.
Не видя ответной реакции, немецкий производитель решил напасть на британцев, выставив в негативном свете бренд "Ягуар".
А не увидев ответной реакции, баварская компания начала уделять внимание еще одной немецкой марке Ауди. Первым стал поздравительный плакат с подвохом. На нем было написано поздравление: "Поздравляем марку Ауди с получением титула автомобиль года в Южной Африке. От BMW, победителя "Автомобиль года 2006".
Эта выходка баварцев уже не осталась незамеченной, и Ауди сразу же сделала выброс в ответ. Компания также сделала поздравительный плакат, на котором был слоган: "Поздравления BMW с титулом "Автомобиль года 2006". От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.".
Масла в огонь подлили еще и японцы, после того, как Subaru обнародовала свои поздравления. Компания поздравила немецких производителей с тем, что они выиграли "конкурсы красоты", а подписью было "От производителей лучших в мире двигателей 2006".
После этого в войну вступила еще и британская компания премиум автомобилей Bentley. Непристойный жест на плакате означал, что как бы все производители не спорили, модели Bentley все равно круче.
Споры улеглись не надолго, ведь баварской компании был необходим только повод, чтобы за что-то зацепится. Им стала комплектация Ауди русифицированной системой навигации.
После выхода этой модели сразу же появился плакат, который гласил о том, что пока некоторые создавали навигацию, компания BMW сконструировала самый лучший двигатель, что стал настоящим шедевром автомобилестроения.
Ответ Audi последовал незамедлительно. Компания опубликовала плакат, на котором была разрекламирована система полного привода quattro. На нем были показаны баварский автомобиль, что застрял на обочине и и модель Audi quattro, которая спокойно ехала дальше. При этом, была приписка - "Такое случается, если у Вас нет quattro".
На протяжении некоторого времени BMW опубликовало свой плакат, на котором изображалась модель Ауди, которая попала в аварию. Под изображением был текст: "Вот что бывает, если на автомобиле есть quattro".
В 2009 году выпады уже стали вообще в открытую - компании демонстрировали свои новые модели и дерзко закидали конкуренту, что же он предложит. После этого Ауди перешла в наступление и опубликовала интересный ролик, смысл которого заключается в том, что в модели Ауди есть все - дизайн Альфа Ромео, комфорт Мерседес, надежность Вольво и спортивность, как у БМВ.
Понятно, что на этом рекламная война не закончится и баварские маркетологи уже готовят ответный удар.
Также можете посмотреть битву в видео рекламе:Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.
Еще один провокационный ролик Audi
Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
BMW vs Porsche
BMW vs Audi
Audi The Spell 2010 Commercial
Рождественская реклама Infiniti vs BMW
|
|||||||||||||||||
На какие уловки не идут автомобильные производители, чтобы повысить популярность своих моделей. В настоящее время между многими брендами завязалась настоящая рекламная война, где некоторые выпады даже слегка некорректны. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |