ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Рекламная война

01.02.2012

На какие уловки не идут автомобильные производители, чтобы повысить популярность своих моделей. В настоящее время между многими брендами завязалась настоящая рекламная война, где некоторые выпады даже слегка некорректны.

Рекламная война

Началась вся эта история девять лет назад, после того, как BMW сделала выпад в сторону Mercedes-Benz. На плакате баварский кроссовер имел раскраску, как у ягуара, а вот автомобиль из Штутгарта был представлен в виде зебры. Mercedes-Benz на это никак не прореагировал, тогда баварцы выпустили еще один плакат. На нем изображен авто перевозчик компании Mercedes-Benz, что транспортирует автомобили BMW . Слоганом плаката стала фраза "Mercedes тоже может доставлять удовольствие". Хотя это и оскорбляло интересы компания, все же она решила не отвечать на такие выходки.

Рекламная война

Не видя ответной реакции, немецкий производитель решил напасть на британцев, выставив в негативном свете бренд "Ягуар".

Рекламная война

А не увидев ответной реакции, баварская компания начала уделять внимание еще одной немецкой марке Ауди. Первым стал поздравительный плакат с подвохом. На нем было написано поздравление: "Поздравляем марку Ауди с получением титула автомобиль года в Южной Африке. От BMW, победителя "Автомобиль года 2006".

Рекламная война

Эта выходка баварцев уже не осталась незамеченной, и Ауди сразу же сделала выброс в ответ. Компания также сделала поздравительный плакат, на котором был слоган: "Поздравления BMW с титулом "Автомобиль года 2006". От шестикратного победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.".

Рекламная война

Масла в огонь подлили еще и японцы, после того, как Subaru обнародовала свои поздравления. Компания поздравила немецких производителей с тем, что они выиграли "конкурсы красоты", а подписью было "От производителей лучших в мире двигателей 2006".

Рекламная война

После этого в войну вступила еще и британская компания премиум автомобилей Bentley. Непристойный жест на плакате означал, что как бы все производители не спорили, модели Bentley все равно круче.

Рекламная война

Споры улеглись не надолго, ведь баварской компании был необходим только повод, чтобы за что-то зацепится. Им стала комплектация Ауди русифицированной системой навигации.

Рекламная война

После выхода этой модели сразу же появился плакат, который гласил о том, что пока некоторые создавали навигацию, компания BMW сконструировала самый лучший двигатель, что стал настоящим шедевром автомобилестроения.

Рекламная война

Ответ Audi последовал незамедлительно. Компания опубликовала плакат, на котором была разрекламирована система полного привода quattro. На нем были показаны  баварский автомобиль, что застрял на обочине и и модель Audi quattro, которая спокойно ехала дальше. При этом, была приписка - "Такое случается, если у Вас нет quattro".

Рекламная война

На протяжении некоторого времени BMW опубликовало свой плакат, на котором изображалась модель Ауди, которая попала в аварию. Под изображением был текст: "Вот что бывает, если на автомобиле есть quattro".

Рекламная война

В 2009 году выпады уже стали вообще в открытую - компании демонстрировали свои новые модели и дерзко закидали конкуренту, что же он предложит. После этого Ауди перешла в наступление и опубликовала интересный ролик, смысл которого заключается в том, что в модели Ауди есть все - дизайн Альфа Ромео, комфорт Мерседес, надежность Вольво и спортивность, как у БМВ.

Понятно, что на этом рекламная война не закончится и баварские маркетологи уже готовят ответный удар.

Также можете посмотреть битву в видео рекламе:

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.

Еще один провокационный ролик Audi

Audi пожелал Mercedes спокойной ночи

BMW vs Porsche

BMW vs Audi

Audi The Spell 2010 Commercial

Рождественская реклама Infiniti vs BMW



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
На какие уловки не идут автомобильные производители, чтобы повысить популярность своих моделей. В настоящее время между многими брендами завязалась настоящая рекламная война, где некоторые выпады даже слегка некорректны.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление