Автомобильный бизнес уникален тем, что в нем бывают не только головокружительные взлеты, но и катастрофические падения. И много производителей, которые в одно время были на славе популярности, по какой-то причине прекратили свое существование.
Сейчас испанские автомобили ассоциируются с маркой СЕАТ, что входит в концерн Volkswagen – Audi Group. А в начале прошлого столетия, когда только начинали появляться первые автомобили, в Каталонии образовалась марка Hispano-Suiza. Ее основали в 1904 году и занималась она, в основном, выпуском автомобилей класса «люкс». В самом начале Hispano-Suiza не раз была на гране банкротства, но все время у нее появлялся новый владелец, который спасал компанию от закрытия. Прорыв случился в 1906 году, когда Пиктет заказал для поставки в Швейцарию триста автомобилей.
Благодаря высокому комфорту и хорошим ходовым качествам автомобили Hispano-Suiza получили большую популярность у европейской элиты. На моделях этой компании ездил президент Франции Шарль де Голь, испанский король Альфонс XIII, известный банкир Ротшильд и японский император Хирохито. В 20-х годах компания выпустила свой самый известный автомобиль Hispano-Suiza Н6, на основе которого позже было создано еще несколько модификаций. Модель получилась не просто хорошей, а стала образцом автомобилей представительского класса.
С началом Великой Депрессии спрос на дорогие испанские автомобили резко упал, так что некоторые модели пришлось снимать с производства. А после Второй Мировой войны был создан концепт нового автомобиля, но по нему собрали только один экземпляр. А основной деятельностью Hispano-Suiza стало строительство самолетов.
Еще одной известной компанией, которую постигла печальная участь является американский производитель Packard Motor Car Company. Датой образования компании является 6 ноября 1899 гола, когда инженер Джеймс Уорд Пэкард сконструировал автомобиль с одноцилиндровым двигателем. А уже через год произошла официальная регистрация нового автопроизводителя. От остальных, модели Packard отличались более высокой стоимостью, но и значительно улучшенным качеством. Стоимость Packard была в три разы больше, но все равно модели данной марки у американцев пользовались большим успехом.
До начала экономического кризиса выпуск автомобилей достигал 50 тысяч в год, так что модели Packard явно конкурировали американский рынок автомобилей класса «люкс». С началом депрессии спрос на дорогие модели уменьшился, но зато все остальные конкуренты были полностью разорены и прекратили свое существование. Packard немного адаптировался к условиям рынка, начав выпускать не только дорогие и престижные автомобили, но и более доступные экземпляры.
В послевоенное время компания начала постепенно терять свои позиции, ведь автомобили уже не вписывались в рамки элитных, но и народными их назвать было нельзя. Последней попыткой возродить мощь бренда стало воссоединение с компанией Studebaker, что специализировалась на недорогих автомобилях. Новые автомобили хоть и обладали привлекательным дизайном, все же в конструкции было множество недочетов, что сильно било по имиджу компании.
Дела начали идти все хуже и в 1957 году совместная компания стал перед выбором, какому бренду отдать предпочтение. Из-за более нового завода и массового спроса выбор был сделан в пользу Studebaker.
|
|||||||||||||||||
Автомобильный бизнес уникален тем, что в нем бывают не только головокружительные взлеты, но и катастрофические падения. И много производителей, которые в одно время были на славе популярности, по какой-то причине прекратили свое существование. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |