Каждый производитель автомобилей хочет быть в чем-то лучше от других, так что каждая компания делает упор на своих особенных параметрах. Одни стараются создать самые экономичные автомобили, вторые – самые быстрые, третьи – безопасные и надежные, а есть и такие, что конструируют самые мощные модели.
Для многих титул самого мощного автомобиля ассоциируется с моделью Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, которая по данным французской компании выдает 1001 лошадиную силу. На самом деле этот параметр немного отличается. Испытания модели концерном Volkswagen-Audi Group показала на отметку 1020 – 1040 л.с, а вот международное исследование по SAE дало данные в 1006 – 1026 л.с. Но для того, чтобы избежать излишних споров было решено остановится на показатели в 1001 л.с и скорости 407,6 км/час.
Такие показатели были достигнуты немецкими конструкторами благодаря использованию специальной конструкции двигателя и четырех турбонагнетателей. Силовой агрегат имеет новую W-образную конфигурацию и состоит из двух спаренных моторов V8.
Рекорд Bugatti Veyron установил еще в 2005 году, но теперь французская модель в плане мощности уже не на первом месте. В списке самых мощных моделей за эти годы французский рекордсмен опустился на четвертое место.
На третьем месте расположился малоизвестный автомобиль Zenvo Automotive, которого создали датские конструктора. Саму компания как раз и создавали с целью, чтобы был побит рекорд мощности. В качестве силового агрегата датчане использовали двигатель V8, что используется на Chevrolet Corvette. Самой существенной доработкой стала установка турбонагнетателя, что не только подает больше воздуха, но еще и его охлаждает. Это и дало возможность Zenvo Automotive достичь мощности в 1104 л.с.
Второе место принадлежит автомобилю, который сумел не только побить рекорд мощности, но и превзойти Bugatti Veyron в плане скорости. Это модель SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8, что смогла разогнаться до 413,83 км/час. Автомобиль создавался американской компанией Shelby Super Cars, которая взяла за основу классическую версию модели Aero. Ее мощность становит 780 л.с, а вот в «заряженной» версии автомобиль уже выдает все 1180 л.с. Такого ошеломляющего эффекта удалось достичь расточив блок цилиндров, уменьшим длину шатунов, а также проведя модернизацию системы нагнетания воздуха.
Многие, наверное, уже думали, что такой показатель будет недосягаем и ни одной автомобильной компании будет не под силу его превзойти. А оказалось, что все невозможное возможно. Курт Лоттершмидт, в прошлом автогонщик, еще в 1992 году начал разрабатывать модель, что должна была побить все рекорды. Десять лет его творение было только на чертежах, а в 2001 году он начал постепенно приступать к созданию уже самого автомобиля.
Для того, чтобы модель Lotec Sirius смогла развивать большую скорость каркас кузова был исполнен с трубчатых соединений, а вместо классической обшивки были использованы элементы из углепластика. Лоттершмидт задействовал двигатель V12 объемом 6 литра, которого позаимствовали у немецкой компании Mercedes-Benz. Для увеличения давления воздуха на агрегат установили две турбины, так что мощность Lotec Sirius стала достигать 1200 л.с. Понятно, что рубеж в 400 км/час немецкая модель преодолевает без особых проблем.
|
|||||||||||||||||
Каждый производитель автомобилей хочет быть в чем-то лучше от других, так что каждая компания делает упор на своих особенных параметрах. Одни стараются создать самые экономичные автомобили, вторые – самые быстрые, третьи – безопасные и надежные, а есть и такие, что конструируют самые мощные модели. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |