Этот момент и стал самым пикантным в биографии нового Porsche 911 Stallion, созданного ателье Hamann. Для этого пришлось окна и стойки подрезать примерно на 8 сантиметров. Этот шаг помог уменьшить фронтальную площадь контакта, сделав аэродинамический коэффициент сопротивления ниже, а вместе с ним и средний расход топлива. Правда, о том, как чувствует себя в салоне рослый водитель, ничего не говорят. Видимо, может сложиться так, что объезжать этого скакуна придется исключительно жокеям, которые, как известно, весят как перышко, да и по росту скорее ближе к хоббитам, нежели к Гулливеру.
Помимо уже упомянутого обрезания, скакун от Porsche приобрел и столь любимые всеми гильотинные двери, способные привлекать дополнительное внимание. Но лишь в статичные моменты его истории. К обеим категориям можно без каких-либо сомнений отнести и все аэродинамические изыски, которые в равной степени распределены по всей длине кузова. Спереди масса воздухозаборников, прорезей для охлаждения и низкий передний бампер, сбоку пороги и широкие традиционные воздухозаборники на задних арках. Сзади те же прорези для выхода горячего воздуха от тормозов, всего один сдвоенный патрубок посередине и гигантское антикрыло с плавно загнутыми краями а-ля плавник касатки.
Добавим сюда необычный окрас и получим настоящего скакуна, главного любимца своего шейха. Кстати, подкованного специально для серьезных соревнований. Диски установили самые лучшие, как и водится в таких случаях – 20-дюймовые с фирменным дизайном Edition Race. Спереди 245/35, а сзади 325/25. Обутые, кстати, в резину топ-класса S1 EVO, разработанную партнером Hamann, шинной компанией Hankook.
Только увидев ширину этой резины, уже можно понять, что под капотом не просто двигатель, а сердце лучшего скакуна с двойной инъекцией адреналина. Обычный оппозитный 3,6-литровый битурбомотор мощностью 480 л.с. довели до того, что теперь он выдает 630 л.с. при 6300 об/мин. В основном такого прироста достигли за счет изменения наддува, да и самих турбин тоже.
Подобный эксперимент, естественно, сказался на динамике, а вместе с ней довели почти до совершенства и управляемость. Тут уместно будет вспомнить заниженную крышу, которая в сочетании с новыми пружинами, прижавшими скакуна к земле на 20 мм, действительно сыграла не последнюю роль в скоростных характеристиках этого авто.
Когда наступает время проверить свою покупку, шейх сажает на скакуна своего любимого жокея и тот выводит его на дорожку. Свой лучший результат Hamann Stallion выдает на стометровке, останавливая секундомер на отметке 3,3 секунды. Хозяин радостно хлопает в ладоши, а жокей показывает, что скоростной предел благодаря всем новшествам стоит на отметке в 359 км/ч. Шейх может быть доволен – это действительно породистый жеребец и его деньги были потрачены не зря.
|
|||||||||||||||||
Назвав Porsche жеребцом, в компании Hamann явно расчитывали подчеркнуть его особую прыть. Хорошо хоть, что настоящим арабским скакунам не пересаживают сердце и не подрезают ноги для улучшения аэродинамики. Потому что в случае с нашим подопытным действительно произошло много интересных изменений, которые сделали и без того быстрый автомобиль нереально суровым соперником на дороге. Интригует и то, что доработки не ограничились косметикой и легким апгрейдом различных технических аспектов. Под руку вконец обезумевшим инженерам попала даже крыша, уровень которой немного подкорректировали для улучшения ряда важных показателей. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |