В 80-х годах японская автомобильная индустрия начала стремительно развиваться и сейчас именно модели страны восходящего солнца занимают лидирующие позиции практически во всех классах. Но самое интересное то, что Япония одной из последних включилась в технологический прогресс и начала создавать свои собственные автомобили.
В середине девятнадцатого века в Японии изобретению колеса не придавали особого значения, так что ни о каких автомобилях не могло быть и речи. В стране с горными дорогами в основном передвигались пешком и не думали это менять. Но, к счастью, более ста лет назад Япония решила стать цивилизованной страной и вступить на путь технологического прогресса.
В 1902 году японские конструктора Шинейтаро Иошида и Торао Ямаба представили автобусы собственного производства. Шинейтаро Иошида создал полностью уникальную конструкцию, но все же использовал зарубежный двигатель. А вот Торао Ямаба уже создал собственный силовой агрегат, но это был паровой двигатель, а не внутреннего сгорания. Так что сказать, кто же стал первым создателем исключительно японского автомобиля немного сложно.
Зато оба инженера в 1907 году уже создали совместный легковой автомобиль. Модель была выпущена в небольшом количестве экземпляров и местным населением получила прозвище Takuri, что с японского означает скрежет. Понятно, что его автомобиль получил из-за повышенной шумности, которую создавали механизмы конструкции. После этого, другими конструкторами создавались еще автомобиль, но все они собирались вручную и так и не смогли приобрести массовый характер.
Первой японской моделью, что сошла с конвейера, стала Mitsubishi Model A, которая вышла в свет уже в 1917 году. Ее японская компания, для которой автомобилестроение было лишь одним из направлений деятельности, сконструировала, взяв за основу автомобиль Fiat Zero. Так же, как итальянская модель, Mitsubishi Model A представлял собой четырехдверный седан на семь человек. Автомобиль оснастили бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, который выдавал мощность в 35 лошадиных сил. Максимальная скорость Mitsubishi Model A была всего 48 км/час, но для японской промышленности это уже было настоящим достижением. Компания планировала, что данный автомобиль пригодится на службе высших руководителей страны, но все же на то время японский автопром еще существенном проигрывал европейским и американским моделям. Из-за этого компания Mitsubishi в 1921 году перестала выпускать легковые автомобили и сосредоточилась исключительно на грузовиках.
И только в середине 30-х годов другие японские компании Ниссан и Тойота начали вновь выпускать легковую технику. После Второй мировой войны началась история еще одной марки Хонда, а уже в 60-е годы легковыми автомобилями начали заниматься Mitsubishi, Daihatsu, Subaru, Suzuki и Mazda.
|
|||||||||||||||||
В 80-х годах японская автомобильная индустрия начала стремительно развиваться и сейчас именно модели страны восходящего солнца занимают лидирующие позиции практически во всех классах. Но самое интересное то, что Япония одной из последних включилась в технологический прогресс и начала создавать свои собственные автомобили. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |