ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Первый русский автомобиль

03.03.2012
Первый русский автомобиль

Сейчас российские автомобили занимают далеко не лидирующие позиции, а ведь начиналось все довольно многообещающе. Первый российский автомобиль был представлен на выставке в Нижнем Новгороде еще в далеком 1896 году. Причем, вся конструкция модели была полностью собственной разработкой, и в ней не было никаких иностранных агрегатов.

Создан этот автомобиль был инженером Евгением Яковлевым и фабрикантом Петром Фрезе. Первый сконструировал двигатель и трансмиссию, а вот кузов, рама и ходовая часть уже создавались Петром Фрезе в его каретных мастерских. За основу для русской модели послужил автомобиль Карла Бенца «Виктория», но в его конструкцию было внесено множество изменений. Одной причиной этого были патенты, которыми Карл Бенц не давал возможности заниматься плагиатом агрегатов, а с другой стороны русских инженеров заинтересовала возможность устранить в немецком автомобиле некоторые недостатки.

Немецкую модель Яковлев и Фрезе увидели еще в 1983 году на выставке в Чикаго, и на то время автомобиль Бенца сильно их впечатлил, ведь там действительно было много новых конструкционных решений. Первое, что сделал Яковлев, это было уменьшение массы двигателя. Принцип конструкции был точно такой же, но двигатель выдавал на 0,5 лошадиных сил больше чем у немецкого прототипа. Что касается трансмиссии, то ее также модернизировали, заменив кожаные ремни на прорезиненные из многослойной ткани. Режимов трансмиссия имела всего три – повышенная и пониженная передача, а также холостой ход.

Фрезе сделал каркас и раму более простой и легкой, так что общий вес автомобиля составил всего 300 кг, когда «Бенц-Виктория» был больше 800 кг. Это дало возможность сделать модель намного быстрее и уменьшить расход горючего. За час данный автомобиль успевал проезжать 21 километр, а запаса бензина и воды хватало для того, чтобы беспрерывно ездить 10 часов. Единственное, в чем российская версия уступала немецкой, были колеса. В модели Карла Бенца они были велосипедные со спицами, а вот Петр Фрезе установил обычные деревянные колеса с резиновым ободом. Причиной этого стало отсутствие в Петербурге велосипедных фабрик, ведь ближайшие были только в Москве и Риге. Задние колеса были больше передних, ведь в России еще было не ведомо об пневмошинах, созданных французом Мишленом, а езда по городской брусчатке требовала большой диаметр колес. На то время многие коляски имели колеса диаметром в 1,5 метра.

К сожалению, большого интереса со стороны Николая Второго и властей автомобиль Яковлева и Фрезе не приобрел. Вследствие этого на массовое производство фабриканты не получили государственной поддержки, хоть все же и выпустили несколько таких автомобилей. Через два годя Евгений Яковлев умер, а следующие владельцы фабрики решили отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания и сменить деятельность. Петр Фрезе был вынужден закупать силовые агрегаты заграницей, но в 1910 году все-таки продал свои мастерские Русско-Балтийскому заводу.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Сейчас российские автомобили занимают далеко не лидирующие позиции, а ведь начиналось все довольно многообещающе. Первый российский автомобиль был представлен на выставке в Нижнем Новгороде еще в далеком 1896 году. Причем, вся конструкция модели была полностью собственной разработкой, и в ней не было никаких иностранных агрегатов.
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление