Надежда затеплилась с выходом купе с индексом Е92 – там и фары стали куда агрессивнее, и сзади появились традиционные для BMW L-образные фонари (пусть и “перевернутые”) в стиле старшей “семерки”. А уж когда на глаза стали попадаться фотографии с закамуфлированными прототипами, сомнений и вовсе не осталось – в ходе рестайлинга седан и универсал тоже получат “правильную” оптику. И теперь можно точно сказать, какие сюрпризы приготовили в BMW для своих приунывших поклонников, – баварцы распространили официальные фотографии обновленной модели.
Обошлось без революций. Да и с чего бы немцам радикально изменять свою далеко не самую старую модель? “Трешка” по-прежнему в прекрасной форме, поэтому в Мюнхене ее загнали в “салон красоты”, где и навели марафет в современном стиле. Фонари, значит, не нравятся? Пожалуйста, вот вам новые! Возможно, не шедевр, но определенно лучше предыдущих “мыльниц”. А какие выразительные продольные подштамповки получил капот!
Фирменные “ноздри” стали слегка крупнее и округлились, причем бесследно исчезли их хромированные окантовки. Форма воздухозаборника в переднем бампере стала “злее”, а на фарах появились симпатичные светодиодные секции. А вот фигурные борта остались практически прежними – если долго присматриваться и сравнивать, то можно заметить лишь слегка измененные боковые пороги. Финальный штрих – новые внешние зеркала.
Интерьер изменился и того меньше, но и здесь баварцы учли критику – материалы стали более качественными, а вариантов отделки стало больше. На машинах с “автоматом” появились иные подрулевые “лепестки” и рычаг КПП. Кроме того, модернизирована система iDrive, а жидкокристаллический монитор увеличился до 8,8 дюйма в диагонали. А тот, кто не мыслит поездки без выхода в Интернет, сможет заказать “трешку” с технологией BMW ConnectedDrive (данные передаются посредством протокола EDGE) и 80-гиговым жестким диском.
Халтурщиками дизайнеров и “интерьерщиков” назвать сложно, но и Гран-при за труды над рестайлинговой “трешкой” им тоже не достанется. Потому что приз отправляется в инженерный отдел компании. И причин тому не так и мало. Во-первых, полноприводная трансмиссия теперь достается и четырехцилиндровым BMW. Правда, пока она появится только на модели 320d с 177-сильным турбодизелем. Кстати, модификации с четырьмя ведущими колесами теперь надо величать xDrive, а не xi, как ранее.
Еще одна интересная новинка уже обкатана на самой спортивной из всех машин третьей серии – BMW M3. Речь идет о семиступенчатом “роботе” с двойным сцеплением. Теперь эта коробка передач будет доступна и покупателям BMW 335, которые, несомненно, порадуются столь привлекательной опции. Не оставили без бонуса и поклонников двигателей на тяжелом топливе: баварцы разработали новый трехлитровый дизель – по сравнению со старым мотором мощность выросла с 231 до 245 сил, а крутящий момент – с 500 до 520 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился при этом с 6,7 до 6,1 секунды, а полноприводная версия BMW 330 xDrive и вовсе укладывается в 5,9 секунды. При этом по уровню вредных выбросов мотор укладывается не только в нормы “Евро-5”, но и даже в “Евро-6”, которые вступят в силу только через шесть лет.
Слегка досталось и остальному модельному ряду. На некоторых версиях появились новые ступицы задних колес – это расширило колею на 24 миллиметра. А самая экономичная “трешка” – BMW 318d – теперь доступна и с шестиступенчатым “автоматом”.
Мировая премьера рестайлинговой BMW 3 серии пройдет на осеннем смотре в Париже. Но баварцы уже объявили и цены: в Германии базовая BMW 318i обойдется в 28 тысяч евро, что на 700 евро дороже, чем прежде (аналогичного подорожания, видимо, стоит ждать и в России). А самой дорогой остается модификация 335d с умопомрачительным дизелем – она обойдется минимум в 44 850 евро. Полный привод, как и прежде, облегчит кошелек еще на 2600. Европейские продажи стартуют в самом начале осени.
|
|||||||||||||||||
Когда в конце 2004 года BMW выкатила на свет очередную генерацию своей третьей серии, фанаты марки ахнули и скорчили недовольную гримасу. Нет-нет, баварцы остались верны себе: превосходные двигатели и блестящая управляемость не оставляли сомнений – “трешка” была, есть и осталась автомобилем для водителя. Но что случилось с дизайном? Грустные “глаза” и аморфные задние фонари. Впрочем, о вкусах не спорят, но оптика модели с обозначением Е90 до сих пор наверняка вспоминается Крису Бэнглу – ведь именно она и вызвала настоящее цунами критики. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |