Для большого успеха в автомобильном бизнесе очень важно создать модель, которая будет соответствовать требованиям рынка или же потом сама создаст данную тенденцию. В этом случае модель ожидает большой успех, а компанию процветание и выход в лидерские позиции. В обратном случае это все добром не закончится, новинку ждут плохие продажи, а компанию большие убытки.
В последние шесть лет наблюдается мода на компактные кроссоверы, так что большинство автомобильных производителей хотят попасть в эту струю, и выпускают собственные концепты полноприводных «малышей». Причем, все это делается поспешно, так как никто не знает, сколько еще продержится эта тенденция и сколько кроссоверы будут в моде.
Началось все в 2006 году, когда британское подразделение компании Ниссан выпустило революционный кроссовер Кашкай. Самое интересное то, что сначала модель подверглась огромной критике за своеобразную внешность. Кроме того, было сложно определить к какому классу относится такой автомобиль, ведь для кроссовера Кашкай был немного мал, но в отличии от хэтчбека он намного лучше в плане проходимости.
Но, несмотря на критику, модель оказалась очень качественной, выносливой и простой в эксплуатации. Кроме того, Кашкай удостаивался звания самого надежного автомобиля на европейском рынке. Продажи пошли настолько хорошо, что всего за четыре года было выпущено и продано свыше миллиона кроссоверов, а это очень высокий показатель. Не многим моделям довелось так быстро преодолеть такой рубеж.
Понятно, что такой успех сильно заинтересовал конкурентов, которые сразу же приступили к разработкам аналогичных моделей. Немецкие конструктора из Volkswagen-Audi Group выпустили чешский кроссовер Шкода Йети, который также имеет короткую колесную базу и возможность подключения полного привода.
Американский концерн General Motors для верности решил выпустить сразу две модели под различными марками. На базе третьего поколения Шевроле Авео уже полных ходом идут разработки модели, которая будет обладать увеличенным дорожным просветом и подключаемым задним мостом. Также компактный кроссовер уже появился в линейке немецкого Опеля. За основу для Opel Mokka была использована платформа Корсы в четвертой версии, так что модель получилась действительно компактной — немного больше 4 метров. В продажу новинка пока еще не поступила, но многие с нетерпением ожидают появления немецкой модели.
Над аналогичными моделями также работает французский Citroen, проектируя кроссовер C3 StreetLounge. Кроме этого, усиленно хотят попасть в эту тенденцию американская компания Форд, а также японская Мазда.
Но, как говорится, ничто не стоит на месте, так что автомобильный рынок стремительно развивается. Пока большинство компаний готовили достойный ответ Ниссан Кашкай, японцы успели выпустить еще одну модель в этом классе. Ниссан Жук вышел еще более экстравагантным и впечатляет не только своими небольшими размерами, но и уникальной внешностью.
|
|||||||||||||||||
Для большого успеха в автомобильном бизнесе очень важно создать модель, которая будет соответствовать требованиям рынка или же потом сама создаст данную тенденцию. В этом случае модель ожидает большой успех, а компанию процветание и выход в лидерские позиции. В обратном случае это все добром не закончится, новинку ждут плохие продажи, а компанию большие убытки.<br>
В после |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |