ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Фольксваген Жук

21.03.2012
Фольксваген Жук

Самой массовой моделью в истории автомобилестроения является немецкая малолитражка Фольксваген Жук, которая выпускалась 65 лет, и за это время было продано свыше 21 миллиона экзепляров. Ни одной модели не удавалось продемонстрировать такой высокий спрос, ведь даже легендарный Форд Т и японский бестселлер Тойота Королла были выпущены в меньшем количестве.

Своим созданием Жук должен быть благодарен талантливому немецкому конструктору Фердинанду Порше. В середине 30-х годов он стал одержим мыслью о создании недорогого, но качественного автомобиля. Будущая модель должна была иметь доступную стоимость для семьи со средник достатком, но при этом быть неприхотливой в обслуживании.

Вначале Фердинанд Порше обратился к руководству Советского Союза с предложением о создании модели для советских граждан. Но, Иосиф Сталин не был в это заинтересован и инженер решил создать доступную малолитражку у себя в стране. Для этого Порше обратился к руководству Германии и лично Адельфу Гитлеру. В то время фюрер как раз обещал народу выпуск автомобиля по цене 1000 рейхсмарок.

А уже в 1937 году с завода Даймлер-Бенц выехала первая партия компактных автомобилей. Для того, чтобы вписаться в заданную стоимость на заводе решили отказаться от заднего стекла, так что кузов имел глухую заднюю стенку. В следующих выпусках это уже исправили и на Жук устанавливалось фирменное овальное стекло. Малолитражка выпускалась в двух вариантах двухдверного кузова – седан и кабриолет.

В начале 1938 года в западной части Германии начали строить новый мощный завод и возводить новый город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Уже по окончании войны город переименовали в Вольфсбург в честь замка, который был расположен возле завода. На строительство автосборочного предприятия правительству не хватало денег, так что была разработана система предоплаты, по которой любой гражданин Третьего Рейха мог платить 5 марок в неделю, что потом будет гарантировать получения автомобиля буквально в первой партии. Благодаря этим средствам завод был достроен, но Германия начала войну и в Вольфсбурге уже выпускали не Жука, а армейскую технику. После окончания войны многие немцы судились с Фольксваген, требуя бесплатного получения автомобиля, но они добились не больше скидки.

По завершению войны завод был наполовину разрушен, а Вольфсбург оказался на территории, которую оккупировали британские войска. Английское оккупационное правительство поставило условие – или будет осуществляться выпуск не менее 1000 автомобилей в месяц, или же завод закроют. Сотрудники Вольксваген с энтузиазмом принялись за дело, так что в первом же месяце было собрано 1003 Жука.

В 1947 году уже начался экспорт народного автомобиля в Голландию, а с 1951 года на популярную малолитражку начали еще устанавливать дизельный двигатель. В середине 50-х Фольксваген Жук начали продавать в Соединенных Штатах, и за двадцать лет было реализовано свыше 4 миллионов автомобилей. Производство популярной малолитражки продолжалось вплоть до 2003 года.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Самой массовой моделью в истории автомобилестроения является немецкая малолитражка Фольксваген Жук, которая выпускалась 65 лет, и за это время было продано свыше 21 миллиона экзепляров. Ни одной модели не удавалось продемонстрировать такой высокий спрос.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление