ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

ГАЗ-М-20 «Победа»

26.03.2012
ГАЗ-М-20 «Победа»

В начале 40-х годов, несмотря на военные действия, советское правительство поручило Горьковскому автомобильному заводу разработать новую легковую модель. Дело в том, что существующий автомобиль ГАЗ-М-1, известный в народе, как «Эмка», существенно устарел и не годился для массовой продажи. Основным его недостатком был большой расход топлива, а во время войны в Советском союзе были большие проблемы с топливом. Понимая, что они будет и в послевоенное время, было решено создать более экономичный автомобиль, в котором используют новые технологические решения.

Еще в 1943 году художниками Горьковского завода были представлены первые эскизы будущей модели, которая уже существенно отличалась от «Эмки». В начале разработки модель имела индекс ГАЗ-25 и ее планировали назвать «Родина», но уже ближе к запуску в производство, индекс поменяли на ГАЗ-20, а назвали новый автомобиль «Победа». Число 20 обозначало принадлежность «Победы» к классу малолитражных автомобилей, в который позже вошли ГАЗ-21 и ГАЗ-24, известные, как Волга. А вот автомобили с большим литражом имели первую цифру в индексе единицу, например, ГАЗ-13 Чайка.

От всех предыдущих советских легковушек ГАЗ-М20-Победа отличалась не только внешне, но и конструкционными решениями. Это была первая модель в Советском  Союзе, что была построена не на рамной основе, а где использовался кузов несущего типа. Это дало возможность существенно снизить уровень пола и избавиться от подножек. Внешне автомобиль избавили от всех выступающих элементов, так что Победа стала  одним из лучших в мире автомобилей по показателю сопротивления воздуха. Для этого на Горьковском заводе использовали понтонный кузов, то есть, передние крылья и фары не выступали, а были единым целым с кузовом.

Изначально думали оснащать Победу двумя двигателями — четырехцилиндровым и шести цилиндровым. Но, потом от второго отказались, ведь планировалось выпускать действительно экономичный автомобиль.

Первые автомобили сошли с конвейера уже в 1946 году и они имели существенные недостатки, так что их на некоторое время прекратили выпускать. За первый год было собрано лишь 23 машины. В 1947 году уже выпустили более тысячи экземпляров, но первая серия также имела некоторые недостатки, что послужило опять для приостановки производства.

С 1948 года начали выпускать модернизированную версию «Победы», которая была намного лучше в плане качества, а также отличалась наличием отопителя салона. Кроме того, существенно увеличился сам выпуск моделей, ведь их начали собирать в новых специальных цехах.

В итоге, после нескольких модернизаций и устранения всех неполадок получится довольно качественный автомобиль. Причем, это было признано не только советскими гражданами, но и иностранными испытаниями. Многие авторитетные европейские и американские издания неоднократно восхваляли советскую модель, которая отлично ведет себя на любой дороге.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
В начале 40-х годов, несмотря на военные действия, советское правительство поручило Горьковскому автомобильному заводу разработать новую легковую модель. Дело в том, что существующий автомобиль ГАЗ-М-1, известный в народе, как «Эмка», существенно устарел и не годился для массовой продажи.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление