Найти сейчас дешевый автомобиль не так просто, ведь мало кто пытается создавать дешевую технику, а больший уклон делают на комфорт и безопасность. По этому поводу авторитетный американский журнал Forbes составил рейтинг самых дешевых автомобилей. Правда, туда не попали автомобили постсоветского производства, так что его можно немного уточнить.
Возглавляет рейтинг индийская модель Tata Nano. Цена автомобиля всего 2500 долларов, что делает его однозначным лидером. Несмотря на такую небольшую стоимость, Tata Nano имеет кондиционер воздуха, а небольшой моторчик способен разогнать малолитражку до 100 км/час. Кузов полностью исполнен из пластика, но как уверяют представители индийской компании, в плане пассивной безопасности в автомобиле все в порядке.
На втором месте расположился уже представитель китайского автопрома. Chery QQ занял второе место в ценником в 4800 долларов, что конечно почти в два раза больше, чем индийский вариант, но все же дешевле за остальные автомобили. В отличии от Tata Nano, “кукушку» можно купить и на территории СНГ. По сути, китайский автомобиль является бюджетным вариантом Daewoo Matiz.
На третьем расположился автомобиль, который не попал в рейтинг Forbes. Он уже не выпускается серийно, но все же данная модель еще представлена в автосалонах официальных дилеров. Речь идет о творении Запорожского завода — Славуте. Стоимость украинской малолитражки всего 4750 $, что позволяет занять третью строчку рейтинга.
На четвертом месте оказался представитель японской индустрии Suzuki Maruti 800. Ценник модель немного меньше 5 тысячи долларов, что кажется даже нереальным — японский автомобиль и за такую цену. В Европе купить такую модель невозможно уже лет двадцать, но в Индии и Средней Азии малолитражка до сих пор в продаже. На своей родине Suzuki Maruti 800 также не продается из-за несоответствия экологическим нормам.
Пятое и седьмое место досталось китайской компании Geely и ее моделям MR и HQ SRV. Стоимость первого всего $5500, а вторая модель дороже только на триста долларов. Обе модели построены на базе японского Daihatsu Charade, который для середины 80-х годов считался довольно неплохой малолитражкой.
Только на шестое место попал представитель российской автомобильной промышленности. Самым доступным автомобилем российского производства оказалась Ока. Модель, правда, уже больше года не выпускается, но в некоторых автосалонах она еще есть в наличии. Ценник на новую Оку 5600 долларов.
Восьмое место досталось корейскому, или, вернее, уже узбекскому автомобилю Daewoo Matiz с ценой в почти 7 тысяч долларов. На девятой позиции еще один представитель Китая Chery A1 ($7400), а замыкает список российская модель Лада-2105 ($7600), которая также была снята с производства.
|
|||||||||||||||||
Найти сейчас дешевый автомобиль не так просто, ведь мало кто пытается создавать дешевую технику, а больший уклон делают на комфорт и безопасность. По этому поводу авторитетный американский журнал Forbes составил рейтинг самых дешевых автомобилей. Правда, туда не попали автомобили постсоветского производства, так что его можно немного уточнить. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |