От начала истории автомобилестроения всегда особо ценились эксклюзивные модели, ведь они отличались более качественным исполнением и особыми свойствами. Символом эксклюзивных автомобилей нового тысячелетия стала французская модель Bugatti Veyron, которая стала не только первой в плане комфорта, но и рекордсменом по скорости и мощности.
Идея создания нового спорткара появилась еще в конце прошлого столетия, а в 1999 году даже был представлен первый концепт. Этой моделью стал EB 18/3 Chiron, которую оснастили восемнадцатицилиндровым двигателем. Он состоял из трех блоков по шесть цилиндров и развивал мощность в 555 лошадиных сил. Внешность концепта создавалась Джорджетто Джуджаро и казалось, что модель пойдет в серию, но ею остался недоволен глава правления компании Фольсваген, так что пришлось начинать все сначала.
Причиной отклонения концепта стал слабый двигатель, а также несоответствие внешности. Компания планировала выпустить спортивный автомобиль, а он был более роскошным, что явно не соответствовало стилю Bugatti.
Новую версию спортивной модели было представлено уже через два года на Женевском автосалоне. Ей стал Bugatti EB 16/4 Veyron, который получил название в честь гонщика Bugatti Пьера Вейрона, который победил в 1939 году в 24 часах Ле Мана.
От прежней концептуальной Вейрон отличался всем без исключения. Кузов новинки создавался уже в дизайнерском бюро Фольксвагена, а также был создан другой двигатель. Количество цилиндров стало немного меньше, но благодаря специальной конструкции и удачным настройкам он выдавал практически в два раза больше мощности. На Bugatti EB 16/4 Veyron поставили бензиновый двигатель, который состоял из двух V-образных блоков по восемь цилиндров. Немецкие конструктора настолько хорошо синхронизировали все цилиндры, что двигатель Вейрона развивал мощность в 1001 лошадиную силу. На самом деле, мощность модели немного больше, но для того, чтобы не было никаких споров Фольксваген остановился именно на отметке в 1001 силу.
Несмотря на отличный концепт, в серию он попал лишь через четыре года. Это связано со сменой руководства компании, но как только началась продажа, то стало видно, что Bugatti EB 16/4 Veyron действительно является долгожданной моделью. Всего за 24 часа были проданы первые пять моделей Bugatti Veyron Pur Sang. Через год появились еще две версии спорткара - Fbg par Hermès и Sang Noir, и обе несмотря на стоимость в почти 1,5 миллиона Евро, были проданы буквально за несколько дней.
С каждым годом компания выпускала все новые версии Bugatti Veyron, который в основном отличались раскраской кузова и внутренним оформлением. Двигателя и саму конструкцию не трогали, ведь они изначально получились очень успешными. Бугатти Вейрон признан книгой рекордов Гиннесса, как самый скоростной серийный автомобиль. На треке, где испытываются все модели Фольксваген Вейрон достиг средней скорости в 431 км/час, чем удивил даже самих создателей модели.
|
|||||||||||||||||
От начала истории автомобилестроения всегда особо ценились эксклюзивные модели, ведь они отличались более качественным исполнением и особыми свойствами. Символом эксклюзивных автомобилей нового тысячелетия стала французская модель Bugatti Veyron, которая стала не только первой в плане комфорта, но и рекордсменом по скорости и мощности. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |