Сейчас уже все знают, что под собой подразумевает слово тюнинг, ведь сделать свой автомобиль лучше пытается практически каждый владелец. Причем, тюнингу подлежат не только дорогие эксклюзивные иномарки, но даже автомобили с советских времен. С каждым годом производители автомобилей предлагают все больше приспособлений для улучшения динамических характеристик.
Одним из самых простых способов улучшить тягу мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Конечно, мнения по этому поводу кардинально разные, так что в использование такой запчасти нужно как следует разобраться.
То, что штатный воздушный фильтр создает большое сопротивление потоку воздуха это действительно правда. Мало того, что используемая бумага идет с большой плотностью, так ее еще и складывают в несколько слоев. Для очистки воздуха от песка и пыли это то что надо, но вот воздуху попасть в впускной коллектор намного сложнее. Именно поэтому и был придуман фильтр нулевого сопротивления, который практически не создает препятствия для потока воздуха.
Фильтр нулевик зачастую имеет иную конструкцию в виде конуса, а также исполнен с другого материала. А для того, чтобы он все же очищал воздух от пыли, фильтр нулевого сопротивления пропитывают специальным маслом. В чем более запыленных условиях проходит эксплуатация автомобиля, тем чаще нужно осуществлять пропитку.
Ресурс фильтра нулевого сопротивления намного больше, чем у штатного, ведь он спокойно выходит 100 тысяч пробега. Правда, для этого его нужно мыть в теплом мыльном растворе, а после этого вновь обрабатывать пропиткой. Подразумевается, что нулевик может выдержать до двадцати таких обработок.
С тем, как обслуживать фильтр нулевого сопротивления понятно, осталось понять, есть ли от него какой-то смысл. Если быть, объективным, то использование нулевика позволит повысить мощность двигателя не больше, чем на 10%. То есть, установка такого фильтра на обычных ВАЗ прибавит ему всего 7-8 лошадок. Соответственно, водитель этого почти не почувствует, ведь разница в 5 лошадиных сил не может визуально ощущаться человеком. Из этого следует, что целесообразным будет ставить нулевик на мощные двигателя. Так что если Вы не владелец спортивного автомобиля, то лучше задуматься, стоит ли тратить деньги на такой тюнинг.
Ну и еще не менее важным является вопрос о недостатках такого фильтра. Несмотря на то, что производители нулевиков заверяют, что они совсем не хуже очищают воздух, это далеко не так. На самом деле такой фильтр пропускает некоторое количество пыли, которая будет попадать внутрь двигателя. А там она может поцарапать зеркало цилиндра, что приведет к его более скорой поломки. Так что нужно учитывать, что использование на автомобиле фильтра нулевого сопротивления может привести к уменьшению ресурса двигателя.
|
|||||||||||||||||
Сейчас уже все знают, что под собой подразумевает слово тюнинг, ведь сделать свой автомобиль лучше пытается практически каждый владелец. Причем, тюнингу подлежат не только дорогие эксклюзивные иномарки, но даже автомобили с советских времен. С каждым годом производители автомобилей предлагают все больше приспособлений для улучшения динамических характеристик. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |