Американскому незатейливому минивэну Voyager от Chrysler просто не оставили выбора, ему тоже пришлось дифференцироваться и обновляться. Пришлось даже принять вторую европейскую фамилию Grand, чтобы было понятно, что внутри семь мест. Для Америки это вообще непривычно, там все grand, даже в С-классе, поэтому на внутреннем рынке Chrysler Grand Voyager называется вполне предсказуемо Town and Country, что в русском фольклорном маркетинговом переложении звучит “Глава бизнеса по будням – глава семьи по выходным”.
Однако Voyager всегда выглядел больше как бизнес-помощник, а его обновленная внешность еще больше располагает к недетскому разговору “по понятиям”. Мощная решетка радиатора, похожая на переднюю часть машин-рассекателей в охранном кортеже, прямоугольные простые фары и широкий кузов напоминают больше о грузовиках, чем о школьных автобусах. Тем не менее, если смотреть на Grand Voyager не в анфас, то облик оказывается вполне спокойным. Предсказуемые квадратные формы даже несколько успокаивают, что сразу же порождает желание все бросить, загрузить полный багажник мячей, удочек и велосипедов и, захватив результат своей социальной ответственности в количестве трех детей, рвануть в область.
Дети рассядутся на третьем ряду сидений. Там хоть жестковато и узко, зато они там будут вместе и им не будет скучно. Салон можно заказать со светлой или темной кожей, и, конечно, в светлом варианте внутреннее убранство смотрится куда солиднее, но детям точно такая чистая и аккуратная отделка не понравится и они поспешат это дело исправить. Два задних сиденья второго ряда предназначены для важных гостей, партнеров по бизнесу из Европы, с которыми надо сходить в баню и подписать контракт о поставке дерева. Мягкие кресла с подлокотниками, регулирующиеся во всех направлениях, настроят больших боссов на расслабленную беседу, а вставки из благородного дерева (вяза и земляничного дерева), а также замши и большое пространство для ног и локтей убедят их в щедрости принимающей стороны. На то же кресло можно, правда, посадить и тещу, есть шанс, что, откинувшись на сиденье, она сразу заснет.
У Grand Voyager есть система трансформации сидений Swivel & Go, она позволяет развернуть сиденья второго ряда на 180 градусов и установить между вторым и третьим рядом столик. Последние три сиденья могут перекидываться в обратную сторону, так что при открытой дверце багажника в них можно сидеть, свесив ноги и лицом к природе.
Спереди перед водителем огромное пластиковое торпедо, созданное в лучших традициях американской привычки не жалеть места. Пластик местами не очень приятный, однако общее впечатление вполне приятное. Большой мягкий руль с огромными клавишами для переключения радио не слишком хорошо реагирует на движения водителя, как и колеса, газ и тормоз. В итоге создается впечатление постоянного плавного сонного покачивания, этот автомобиль можно водить исключительно плавно, с умиротворением. Управляемость хоть и ватная, но сносная. Главное – не перебарщивать с газом, так как скорости не чувствуется, но тормоз немного слабоват.
Трансформации салона нет предела. В пол убираются все сиденья двух рядов при помощи рук и электронной системы, так что этот элегантный офис на колесах превращается в грузовик.
Бензиновый двигатель идет в базе к Voyager, его рабочий объем составляет 3,8 л при мощности 193 л.с. Этого минивэну вполне хватает. Есть на выбор и дизельный агрегат объемом 2,8 л и мощностью 163 л.с. Если во главу угла ставить экономичность мотора, то дизель с расходом 9,3 л на 100 км удивит даже требовательного водителя, однако в плане комфорта, скорее всего, это не самый лучший вариант. Инженеры недостаточно внимания уделили шумоизоляции двигателя, поэтому звук работающего мотора заполоняет весь салон и сильно раздражает. Кроме того, обгон на таком агрегате, да еще с пассажирами или грузом, превращается в серьезное испытание.
В новом Voyager имеется уникальная мультимедийная система с GPS, с DVD и двумя проигрывателями, которые могут воспроизводить, например, разные фильмы одновременно.
Все изъяны в ходовом плане компенсируются мягкой подвеской, огромным простором внутри, качественной отделкой и богатством оснащения автомобиля. В обновленном Grand Voyager появились боковые подушки безопасности для пассажиров, тихие раздвижные двери, дверь багажника на электроприводе, акустическая и развлекательная система MyGIG с десятью динамиками, трехзонный климат-контроль, контроль давления в шинах и т. д. Особенно приятно, что мелкие ящички, подстаканники, отверстия и приспособления были улучшены в эргономичном плане.
Богатство оборудования тут же, правда, бьет по цене, которая стартует с отметки 1 465 000 рублей (63 700 долларов). Правда, сильно возрасти эта цифра не может, так как дополнительно заказать можно только более продвинутые развлекательные системы и декоративные элементы. Автомобиль с разными двигателями стоит одинаково.
|
|||||||||||||||||
Деление автомобилей на классы на наноуровне привело к тому, что даже минивэнам пришлось придумывать разнообразные предназначения, деления на категории и цели использования. Вся Европа ратует за увеличение рождаемости, поэтому в моде покупать однообъемники. Пятиместные мини-автобусы становятся спорткарами для всей семьи, а семиместные вэны – мобильными офисами или плацдармом для пикника с детсадовцами. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |