Конечно, лучше всего никогда не сталкиваться с буксировкой и чтобы автомобили не ломались вообще, но такое невозможно. Так что нужно всегда быть готовым к тому, что автомобиль может выйти из строя, и его нужно будет буксировать. Также может быть, что кто-то попросит отбуксировать его неисправный автомобиль.
С первого взгляда может показаться, что в этом нет ничего сложного, но на самом деле тут необходимы специальные навыки. Для начала нужно соблюдать все требования по правилам дорожного движения. И не потому, что Вас могут оштрафовать «гаишники», а потому, что это упростит процесс буксировки.
Трос должен быть длиной от 4 до 6 метров. Это объясняется тем, что если он будет короче, то водитель буксируемого автомобиля может вовремя не среагировать при торможении или маневре. А вот максимальная длина учитывает возможность вписаться в крутой поворот. Если трос будет больше, то преодолеть поворот будет намного сложнее.
Кроме того, очень важно не превышать скорость в 50 км/час. Это также связано с тем, чтобы уменьшить тормозной путь обоим автомобилям. Для того, чтобы другие участники дорожного движения видели сцепку желательно на тросе привязать несколько красных ленточек. На буксируемом автомобилей необходимо включить аварийную ситуацию, а вот на буксировочном ближний свет фар.
Следует определиться, к чему цеплять трос, ведь очень важно, чтобы он был надежно закреплен и не нанес вред автомобилю. Самым лучшим вариантом будет фаркоп, а в его отсутствие подойдет специальная скоба, которой оснащается большинство иномарок. Если всего этого нет, то можно прицепить трос к серьге рессоры. Ну а когда в автомобиле нет рессор, а используется пружинная подвеска лучше вообще отказаться от буксировки за отсутствием надежного элемента для сцепки.
При буксировке очень важно правильно стартовать. Для того, чей автомобиль будут буксировать нет ничего сложного, ведь нужно просто снять автомобиль с передачи и убрать ручник. Кроме того, перед началом поездки желательно договориться об знаках и условных сигналах, на которых можно общаться двум водителям.
А вот тому, кто будет в условном тягаче нужно соблюдать определенные правила и быть предельно внимательным. Трогаться с места нужно плавно и медленно ехать до полной натяжки троса. Когда трос натянулся нужно отпустить сцепление, чтобы уменьшить рывок, а потом снова выжать и добавить газу. Это не так просто сделать с первого раза, так что рывок по любому будет, но чем меньше, тем лучше. При сильном рывке может оборвать трос или того хуже, поломать буксировочные крюки или вытянуть кузов.
После того, как сцепка тронулась нужно внимательно следить за натяжкой троса. Желательно, чтобы он вообще не провисал и ни в коем случае не касался земли. Если же это случится, то задний автомобиль может наехать на трос, а это точно добром не закончится. При использовании крепкого стального троса можно очень легко повредить кузов. Переключение передач должно быть как можно быстрее, чтобы не ослаблялся трос. Также нужно учитывать, что для того, чтобы перейти на более высокую передачу нужно уже больше разгонять автомобиль.
|
|||||||||||||||||
Конечно, лучше всего никогда не сталкиваться с буксировкой и чтобы автомобили не ломались вообще, но такое невозможно. Так что нужно всегда быть готовым к тому, что автомобиль может выйти из строя, и его нужно будет буксировать. Также может быть, что кто-то попросит отбуксировать его неисправный автомобиль. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |