Одним из лучших автомобилей в плане проходимости принято считать американский Хаммер, но ведь данная техника является далеко не передовой и конструктора постсоветского пространства уже создали гораздо лучший внедорожник. Речь идет о творении кременчугских конструкторов — автомобиле Вепрь.
Его создателем является украинец Владимир Пилипенко, а также почти все Кременчугское акционерное общество «АТП-15356». Это уже не новая разработка, ведь свое детище украинские конструктора создали еще в 2005 году. Причем, это совсем не обычный внедорожник, а техника приближенная к военной.
Основное, на что делал упор Владимир Пилипенко это проходимость. Так что Вепрь хоть внешне и напоминает внедорожник, но на самом деле является полноприводным грузовиком. Габариты Вепря немного больше за того же Хаммера, но это ни в коем случае не ухудшило проходимость. Наоборот, расстояние до днища Вепря почти в два с половиной раза больше, чем у Хаммера. Клиренс украинского внедорожника составляет 605 миллиметров, а кроме того предусмотрена его регулировка в диапазоне десяти сантиметров.
На Вепрь установили колеса от БТР, диаметр которых больше метра. Понятно, что с такими показателями проходимости автомобилю не страшны никакие ямы, канавы, ручьи и даже болота. Полный привод задействован постоянно, так что это позволило не только ездить по бездорожью, но и улучшило управляемость на плохой дороге.
Единственное, в чем Вепрь уступает американскому Хаммеру это двигатель. Его мощность составляет всего 136 лошадиных сил, а вот у американского внедорожника в самой простой версии она составляет уже160 л.с. Правда, специалисты из Ивеко сделали этот двигатель очень тяговитым с большим крутящим моментом. Благодаря этому он способен преодолевать преграды, причем намного легче, нежели американский джип.
Максимальная скорость Вепря 140 км/час, так что скоростным его явно не назовешь. Но, эта модель создавалась совершенно для иного, так что это сполна компенсируется на бездорожье.
Внешность автомобиля довольно агрессивная, а раскос передних фар создает сильное сходство с настоящим вепрем. К тому же, в виде клыков исполнен передний обвес. Такой оригинальный дизайн придает Вепрю свою уникальность перед всеми остальными внедорожниками.
Стоимость такой чудо-техники будет не менее 100 тысяч долларов. Именно за такую цену Кременчугское АТП готово расстаться со своим детищем. Тем не менее, главный конструктор заявил, что если поставить Вепря на серийное производство, то его стоимость составит в два раза меньше. Ну а если кто-то закажет бронированный вариант внедорожника, то его цена составит не менее 150 тысяч.
Разработкой Владимира Пилипенка уже заинтересовались военные службы, правда не украинские или российские, а иностранные военные ведомства. Может хоть так Вепрь попадет в массовое производство и вытеснит Хаммера.
|
|||||||||||||||||
Одним из лучших автомобилей в плане проходимости принято считать американский Хаммер, но ведь данная техника является далеко не передовой и конструктора постсоветского пространства уже создали гораздо лучший внедорожник.
Речь идет о творении кременчугских конструкторов — автомобиле Вепрь. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |