С каждым годом предпочтения женщин при выборе автомобиля меняются, причем критериев становится все больше. Да, как и раньше представители прекрасного пола и раньше обращают внимание на цвет, но кроме этого уже обращается внимание на различные опции, безопасность и даже расход топлива.
Когда года три назад лидерами продаж среди женщин были небольшие хэтчбеки с яркой окраской, то сейчас большинство остановит свой выбор на модели, которая на первый взгляд совершенно не отличается женственностью. Например, ранее за первое место соревновались Nissan Micra и Peugeot 207, а теперь эти модели не смогли попасть даже в первую десятку.
Первое место теперь принадлежит Volvo S40, ведь свыше 58% владельцев шведского седана — женщины. А ведь данная модель не является малолитражкой и компактным хэтчбеком, а относится к классу D. Правда, выбор женщин можно объяснить тем, что автомобиль один из лучших в плане безопасности, а также имеет высокий уровень безопасности. Наряду с механической коробкой передач Volvo S40 также доступна и в автоматом.
На втором месте расположился японский компактный кроссовер Nissan Qashqai. Его правда нельзя назвать женским, несмотря на то, что среди всех владельцев модели 56,9% женщины. Дело в том, что Nissan Qashqai в последние три года является одним из самых популярных автомобилей, так что он интересен не только женщинам, но и мужчинам. Третье и четвертое место досталось моделям немецкой компании Volkswagen. С показателем в 56,4% на третьем месте обосновался Volkswagen Eos, а вот четвертое место досталось New Beetle, у которого среди владельцев оказалось 54,6% прекрасного пола.
Замыкает пятерку лидеров японский хэтчбек Toyota Matrix. Эта модель является спортивным вариантом Короллы и именно стильный внешний вид сделал ее столь популярной у женщин. Показатель Toyota Matrix — 54,1%. На шестом месте оказалась новая версия Hyundai Tucson, которая в некоторых странах продается под названием Hyundai ix35. Среди владельцев корейского кроссовера 54% женщин. Скорее всего это те, кто не хочет жить по стереотипу и ездить в компактной малолитражке.
Причем, таких женщин становится все больше, ведь на седьмое место взобралась Honda CR-V. Японский кроссовер набрал 53,4%, что говорит о том, что модель больше по душе женщинам, нежели мужчинам. И это несмотря на несколько угловатый внешний дизайн.
Следующие два места достались также представителям страны Восходящего Солнца. Восьмое место досталось компании Toyota и ее модели RAV4, которую можно смело считать родоначальником кроссоверов. А вот на восьмом месте идет экстравагантный Nissan Juke. Модели набрали по 53% и 52,75% соответственно.
На десятом месте еще одна модели из класса полноприводной техники. Это американский автомобиль Jeep Compass, который отстал от Жука всего на 0,05%.
|
|||||||||||||||||
С каждым годом предпочтения женщин при выборе автомобиля меняются, причем критериев становится все больше. Да, как и раньше представители прекрасного пола и раньше обращают внимание на цвет, но кроме этого уже обращается внимание на различные опции, безопасность и даже расход топлива. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |