При покупке нового автомобиля в салоне, менеджеры зачастую предлагают довольно широкий спектр защитных средств, которые позволяют предотвратить вскрытие и угон автомобиля. Но, перед тем, как соглашаться на все эти дополнительные опции, желательно узнать, действительно ли они помогают защитить автомобиль от взломщиков и будет ли от них хоть какой-то толк.
Самым распространенным защитным средством является сигнализация. От самых дешевых вариантов лучше отказаться сразу, ведь они автомобиль не спасут вообще. В простых сигнализациях нет обратной связи на брелок, так что владелец не будет знать, что в данный момент происходит с его автомобилем. Кроме того, в простых версиях сигнализаций нет блокировок электроники или бензонасоса, так что угонщик может спокойно вскрыть и завести автомобиль.
Что же касается двухсторонней сигнализации, то ее преимуществом является информативность. На дисплее брелока отображается все, что происходит с автомобилей — то ли его открывают, то ли был нанесен удар. Кроме того, такие сигнализации блокируют бензонасос. К сожалению, такой тип защиты сможет спасти автомобиль разве что от хулиганов.
Серьезным взломщикам эта сигнализация не станет помехой, ведь ее частота легко считывается специальным устройством, которое можно купить почти на любом углу. В таком случае, лучше всего устанавливать на автомобиль такую сигнализацию, код которой шифруется и его нельзя поймать обычным код-граббером. Правда, в последнее время взломщиками создается такое оборудование, которое поможет обойти даже самую новую сигнализацию.
Есть и такие сигнализации, где предусмотрено слежение за автомобилем с помощью GPS. То есть, с блока сигнализации постоянно передается информация на спутник о местоположении автомобиля. Кроме слежения, также предусмотрена возможность блокировки двигателя. С одной стороны, это очень интересная функция, но современные угонщики уже нашли приспособления, которые глушат сигнал на спутник.
Вторым распространенным средством защиты является иммобилайзер. Он состоит из самого устройства, вмонтированного в систему зажигания, а также кипа, который в большинстве моделей идет встроенным в ключ. В некоторых автомобилях он идет отдельным брелоком, но это сильно неудобно. В отличии от сигнализации, иммобилайзер не спасает автомобиль от вскрытия, но зато не дает возможности запустить двигатель.
Если же быть объективным, то действительно надежные иммобилайзеры устанавливаются лишь на дорогие иномарки. То устройство, которое было поставлено на ВАЗ 2110 отличается очень низким уровнем защиты, так что профессиональные взломщики не потратят на угон автомобиля много времени.
Кроме систем, которые блокируют электронику, есть также устройства, которые защищают автомобиль в механическом плане. То есть, можно заблокировать руль, рычаг переключения передач, а также предотвратить открытие капота. Самым надежным будет последний вариант, ведь в большинстве случаев, для того чтобы угнать автомобиль нужно открыть капот. Блокировки руля и коробки передач не столь надежны, ведь автомобиль может ехать по прямой задним ходом. Таким образом, его можно загнать в трейлер и увезти в укромное место, где потом спокойно избавиться от данных блокировок.
|
|||||||||||||||||
При покупке нового автомобиля в салоне, менеджеры зачастую предлагают довольно широкий спектр защитных средств, которые позволяют предотвратить вскрытие и угон автомобиля. Но, перед тем, как соглашаться на все эти дополнительные опции, желательно узнать, действительно ли они помогают защитить автомобиль от взломщиков и будет ли от них хоть какой-то толк. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |