Каждый автолюбитель знает, что такое стук в передней подвеске, ведь с ним приходится стыкаться постоянно. И не важно, старые это автомобили или только что из автосалона, все равно стука не избежать и рано или поздно он себя проявит.
Объяснить это довольно легко, ведь подвеска и служит для того, чтобы воспринимать и гасить все неровности дорожного покрытия. То есть, чем оно хуже, тем раньше в подвеске появляется стук. Многие могут задать вопрос — а почему именно передняя? А дело все в том, что чем проще конструкция, тем она надежней. В большинстве автомобилей задняя подвеска намного проще, ведь она зависимая, в отличии от передней.
В принципе, если в передней подвеске появился стук, то не нужно сильно бояться, а нужно просто ее проверить. Причем, для этого можно как обратиться на сервисный центр, так и сделать все самостоятельно. Для этого просто нужно знать, какие у передней подвески могут быть дефекты, чем это чревато и как их устранить.
Чаще всего стук в передней подвеске возникает из-за изношенных сайлентблоков. Они выступают в роли демпфера между кузовом и рычагами подвески. Разбиваются они уже буквально через тысяч 60-70, в зависимости от того, из какого качества резины они сделаны. Проверить сайлентблоки довольно просто, так как для этого нужно просто покачать концы различных тяг и рычагов.
Особой опасности такая неисправность не представляет, но нужно учитывать, что сайлентблоки будут разбиваться все больше с каждой тысячей. Кроме того, из-за этого существенно ухудшится устойчивость автомобиля, так что лучше не пытаться на большой скорости войти в крутой поворот.
Также довольно часто стук возникает из-за неисправности шаровых опор. Шарнир служит для того, чтобы поворачивалось колесо, так что на них возлагается довольно большая нагрузка от неровной дороги. Если обнаружен стук шаровых опор, то их нужно незамедлительно менять. При сильном износе шарнир может выйти из зацепления, после чего колесо станет неуправляемым. В зависимости от того, какую шаровую опору обрывает, автомобиль выедет на встречную полосу или уйдет в кювет.
Еще одной причиной стука может быть амортизатор. Данный элемент подвески сильно боится грязи и резких нагрузок, ведь из-за этого он быстро выходит из строя. Также, неисправность амортизаторов может быть последствием изменений в подвеске, если владелец применял неправильные способы увеличения дорожного просвета. Визуально неисправность амортизаторов можно выявить лишь тогда, когда на них видно потеки масла. В таком случае они уже не подлежат ремонту и нуждаются в замене. На безопасность неисправность амортизационных стоек не сильно влияет, ведь автомобиль просто стает не комфортным. Все колебания не гасятся амортизаторами, так как кузов будет играть на одних пружинах.
|
|||||||||||||||||
Каждый автолюбитель знает, что такое стук в передней подвеске, ведь с ним приходится стыкаться постоянно. И не важно, старые это автомобили или только что из автосалона, все равно стука не избежать и рано или поздно он себя проявит. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |