Одним из самых раздражающих факторов является увод автомобиля в сторону. То есть, если отпустить руль, то автомобиль не будет ехать прямо, а его будет тянуть в сторону. Причем, усилие может быть довольно сильным, так что нужно будет постоянно выравнивать руль.
Конечно, это раздражает, но нужно сразу для себя понять, что на некоторых автомобилях это может быть нормальным. Например, переднеприводные модели имеют разную длину полуосей, из-за чего может наблюдаться легкий увод в сторону. Если же на автомобиле стоит задний привод, то ничего подобного не должно наблюдаться.
Самыми распространенными факторами, которые приводят к тяге колес, являются неправильный развал-схождение или же износ покрышек. Часто встречается, что колесо на одной стороне изношено больше другого, что и приводит к уводу колес. Чтобы все это устранить может быть достаточно лишь переставить их местами и автомобиль опять начнет ехать прямо.
Такое бывает после того, как был сделан шиномонтаж и на диски поставили уже не новую резину. Если износ не большой, то перестановка колес поможет, а вот если он существенный, или на одном из колес появилась шишка, то нужно будет производить замену.
Если с колесами все нормально, то следующим шагом будет проверка развала-схождения. Сделать это самостоятельно нереально, так что нужно будет по-любому обращаться на станцию технического обслуживания. Перед этим очень важно осуществить проверку подвески, ведь с развалом может быть все нормально, но сайлентблоки настолько изношены, что из-за этого подвеска утратила свою жесткость и начинает вилять. Такая проблема может быть не только с передней, но и с задней подвеской, ведь из-за разбитых реактивных тяг заднюю часть кузова будет сильно заносить.
Лишь после того, как подвеска приведена в порядок и устранены все люфты, можно приступать к выставлению углов развала-схождения. В случае, когда эксплуатация автомобиля была нормальной и он не попадал в глубокую яму или дорожно-транспортное происшествие, этого окажется вполне достаточно.
Ну а если автомобиль по прежнему тянет, то значит нарушено геометрия какого-то элемента. В лучшем случае это может быть изогнутый рычаг, когда колесо поймало глубокую яму. Устранением данного дефекта может быть лишь замена рычага, ведь выровнять его будет нереально.
Значительно худшим вариантом будет перекос кузова. Это уже говорит о том, что автомобиль точно прошел через серьезную аварию и некоторые элементы кузова утратили свою геометрию. Для того, чтобы ее возобновить нужно обратиться в зону восстановительного ремонта, где на специальных стендах могут растянуть кузов. Правда, если повело саму раму или стойки, то не факт, что им смогут вернуть первоначальные параметры.
Стоит такая услуга очень дорого, так что если у Вас нет сильной привязанности к данному автомобилю, то лучше его выставить на продажу.
|
|||||||||||||||||
Одним из самых раздражающих факторов является увод автомобиля в сторону. То есть, если отпустить руль, то автомобиль не будет ехать прямо, а его будет тянуть в сторону. Причем, усилие может быть довольно сильным, так что нужно будет постоянно выравнивать руль. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |