ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Диагностика и неисправности газораспределительного механизма

25.06.2012
Диагностика и неисправности газораспределительного механизма

Каждый пятый двигатель выходит из строя по причине неисправности газораспределительного механизма. А вот цена такого ремонта в большинстве случаев достигает половины стоимости капитального ремонта двигателя. Исходя из этого понятно, что таким фактором как диагностика газораспределительного механизма нельзя пренебрегать.

Первое, что нужно обязательно соблюдать, это своевременно производить замену ремня ГРМ, а также натяжных и вспомогательных роликов. На большинстве автомобилей этот срок приходит через 60 тысяч километров пробега, но есть и исключения из правил. На некоторых моделях замена ремня необходима уже при 40 тысячах, а бывает и такое, что ресурс ремня и роликов достигает 120 тысяч пробега.

Если за этим не усмотреть, то есть большая вероятность того, что ролик заклинит или порвет ремень ГРМ. А это уже чревато погнутыми клапанами, ведь не многие производители хотят этого избегать и делают на поршне специальные проточки под клапана. Лишь в немногих российских моделях, таких как Лада-2109 с объемом двигателя 1,5 предусмотрены глубокие проточки, так что если ремень и рвется, то клапана остаются целыми. А во всех остальных случаях даже на холостом ходу клапана ударятся об поршень и погнутся.

На двигателях, где используется цепной привод не нужно так часто производить замену, но вот последствия могут быть еще хуже. При обрыве цепи не только страдают клапана, но и распредвал, который может быть сильную выработку или даже лопнуть. Стоимость такого ремонта будет очень большая, так что нужно время от времени следить за натяжкой цепи, ведь она постоянно растягивается.

Кому повезло в этом случае, так это владельцам автомобилей, где стоит обычная шестерная передача. Правда, такой механизм газораспределения используется крайне редко и на более старых моделях, как ГАЗ-24. Несмотря на его долговечности и надежность многие производители отказались от него из-за высокого уровня шума.

Также, для нормальной работы газораспределительного механизма нужно следить за регулировкой клапанов. Во время эксплуатации тепловой зазор увеличивается, и клапана начинают стучать. Без регулировки здесь не обойтись, но нужно учитывать, что нельзя устранять зазор полностью. В ином случае, когда двигатель прогреется, зазор исчезнет, так что клапана не будут закрываться полностью. Результатом этого станет их прогорание, ведь толщина седла клапана небольшая.

В том, чтобы проверить состояние клапанов, нет ничего сложного. Для начала можно измерить компрессию внутри цилиндров. Если она ниже допустимой, то проблема, либо в клапанах, либо в компрессионных кольцах. Для того, чтобы убедиться окончательно в цилиндр нужно залить немного масла и повторно проверить компрессию. Если она не повысилась, то значит дело действительно в клапанах.

Есть и второй способ для проверки состояния клапанов. Поршень проверяемого цилиндра ставят в верхнюю мертвую точку, а также включают высокую передачу и затягивают ручник. Когда все операции сделаны, в цилиндр через свечной колодец подают воздух под высоким давлением. Если он нигде не выходит, то значит все нормально. Ну а в случае его появления через карбюратор можно диагностировать неисправность впускного клапана, а через выхлопную систему — выпускного.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Каждый пятый двигатель выходит из строя по причине неисправности газораспределительного механизма. А вот цена такого ремонта в большинстве случаев достигает половины стоимости капитального ремонта двигателя. Исходя из этого понятно, что таким фактором как диагностика газораспределительного механизма нельзя пренебрегать.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление