Каждый человек при виде автомобиля самое большое внимание уделяет его внешности. Модель может иметь не самые лучшие динамические характеристики и показатели комфорта и безопасности, но если внешность красивая, то это уже половина успеха. Так что для того, чтобы автомобиль все время радовал и оставался таким же, как его купили несколько лет назад желательно прибегать к полировке кузова.
При этом, очень важно знать как производится сам процесс и все нюансы, ведь если неправильно подойти к полировке кузова, то эффект может быть кардинально противоположным. Вместо того, чтобы избавиться от дефектов могут появиться новые, а устранить их будет еще сложнее.
Кроме улучшения внешнего вида полировка имеет и практическое применение. Дело в том, что на поверхности лакокрасочного покрытия постоянно образуются мелки трещины. В основном это происходит из-за резкого перепада температуры. Например, достаточно вылить на горячий капот ледяной воды, и лак сразу же пойдет мелкой паутинкой. Именно в таких трещинах может образовываться коррозия, ведь там будут скапливаться влага, пыль, грязи и различные агрессивные вещества.
Прежде чем приступать к полировке нужно тщательно вымыть поверхность автомобиля и удалить с кузова следы антикора или битума. После этого следует заклеить специальным скотчем пластиковые, резиновые и хромированные детали. Если этого не сделать, то полироль может вызвать помутнение, а его будет сложно вывести.
Любая полировка состоит из двух частей — восстановления и защиты. Первая предусматривает использование абразивной полироли, которая зачастую идет в виде пасты. Чем глубже трещины на лакокрасочном покрытии, тем у пасты должна быть больше абразивность. Правда, если царапина дошла уже до слоя грунта, то от полировки толку не будет.
В процессе восстановления снимается тонкий слой лака, после чего поверхность становится ровной и все микротрещины исчезают. Полировать автомобиль можно вручную, а также с помощью полировальной машинки. Для удаления трещин нужно использовать более жесткие круги, а также выставить не сильно высокие обороты. Сильно усердствовать не стоит, ведь из-за этого можно снять лишний слой лака.
Для защиты кузова от повторного появления царапин нужно использовать полироли на основе геля или неабразивной пасты. Большинство их идет на основе воска или силикона, которые создают на поверхности защитный слой. Для нанесения такого полироля нужно брать уже более мягкий полировочный круг. Желательно, чтобы он был шерстяной, ведь поролоновый приводит к тому, что поверхность сильно быстро греется.
После нанесения защитного полироля на некоторое время кузов автомобиля покрыт тонким невидимым слоем, который защищает лакокрасочное покрытие от воздействия солнечных лучей, агрессивных веществ, а также песка.
Полировать можно не только кузов, но и фары. В случае возникновения помутнения используется такая же паста, что и при восстановлении кузова. Это позволит избавится от матовости и сделает пластик опять прозрачным.
|
|||||||||||||||||
Каждый человек при виде автомобиля самое большое внимание уделяет его внешности. Модель может иметь не самые лучшие динамические характеристики и показатели комфорта и безопасности, но если внешность красивая, то это уже половина успеха. Так что для того, чтобы автомобиль все время радовал и оставался таким же, как его купили несколько лет назад желательно прибегать к полировке кузова. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |