Севший аккумулятор это неприятность, с которой сталкивается практически каждый хотя бы раз. Причин на это может быть много, ведь сама батарея может выйти из строя в связи с длительной эксплуатацией, а может просто владелец автомобиля забыл с вечера выключить магнитолу, подсветку или еще какой-то электрический прибор.
В любом случае, если сел автомобиль, нужно думать, как завести автомобиль. Конечно, можно воспользоваться зарядным устройством, но оно будет заряжать аккумулятор на протяжении нескольких часов. Гораздо быстрее будет завести автомобиль с помощью пускового устройства или другого аккумулятора, а так как первое есть далеко не у всех, то остановимся на втором случае.
Чаще всего с качестве другого аккумулятора выступает какой-то автомобиль. Желательно, чтобы объемы обоих автомобилей были близкими, ведь в ином случае будет трудно произвести запуск. Если нужно завести внедорожник, то емкости батареи малолитражки может не хватить для этого. Это же касается и дизельных двигателей, где для пуска нужен очень высокий ток. Для того, чтобы завести такой автомобиль, желательно выбрать автомобиль с более мощным аккумулятором.
Сам процесс прикуривания не представляет собой никакой сложности, но все же нужно соблюдать элементарную технику безопасности. Для этого нужно использовать провода со специальными клеммами-крокодилами. Они должны быть достаточной длины, чтобы соединить два аккумулятора, но при этом оба автомобиля не должны соприкасаться. Также, провода должны быть хорошо заизолированы, чтобы не случилось короткое замыкание.
Сначала красный провод присоединяется к клемме «+» автомобиля донора, а вторым концом цепляются на плюсовую клемму севшего аккумулятора. Затем крокодил второго провода присоединяется на «-» донора, а второй конец цепляют на неокрашенный элемент двигателя или кузова. Желательно, чтобы это была какая-то проушина, что расположена вблизи генератора или стартера. Очень важно ничего не перепутать, так как иная схема подключения станет причиной короткого замыкания.
После всех проделанных операций, заводится двигатель автомобиля от которого будет осуществляться запуск. Теперь нужно подождать минут 10-15, пока аккумулятор получит достаточно зарядки. По прошествии это времени можно пробовать запустить двигатель, но желательно отключить все приборы освещения, ведь из-за резкой нагрузки могут перегореть лампочки.
Если двигатель завелся, то все хорошо и можно снимать клеммы в обратной последовательности. Затем нужно дать поработать обоим двигателям. Первому для того, чтобы зарядится для возможного нового пуска, а второму также нужна энергия, ведь он ее отдал для запуска.
В случае, когда автомобиль начал схватывать, но этого пока не достаточно для запуска, можно перекинуть крокодил с корпуса двигателя на минусовую клемму.
|
|||||||||||||||||
Севший аккумулятор это неприятность, с которой сталкивается практически каждый хотя бы раз. Причин на это может быть много, ведь сама батарея может выйти из строя в связи с длительной эксплуатацией, а может просто владелец автомобиля забыл с вечера выключить магнитолу, подсветку или еще какой-то электрический прибор. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |