Рейтинг лучших внедорожников не мог бы быть полноценным, если бы в нем не было японской модели Mitsubishi Pajero. Об этом автомобиле уже говорят его титулы, ведь только Mitsubishi Pajero сумел 12 раз выиграть самое сложное ралли «Париж-Дакар». А с 2001 по 2007 год японский внедорожник сумел одержать семь побед подряд.
Такой успех пришел с появлением третьего поколения автомобиля. В нем японские специалисты отказались от традиционной конструкции, интегрировав раму в днище кузова. Это дало возможность повысить дорожный просвет, а также понизить центр тяжести. Таким образом, Mitsubishi Pajero стал более устойчивым, но не потерял своих качеств в плане проходимости.
Обе подвески внедорожника стали пружинными независимыми, что позволило улучшить управление, а также сделало автомобиль более комфортным. При езде по сложному дорожному покрытию внутри автомобиля это не так ощущалось. В последней версии Mitsubishi Pajero, также как и третьей, на внедорожнике задействована уникальная система трансмиссии. Распределение крутящего момента осуществляется с помощью электроники и может варьироваться в пределах от 33:67 % до 50:50 %.
При езде на обычной дороге в Mitsubishi Pajero оптимальным является режим 2H, когда будет включен лишь передний мост, что даст возможность экономить топливо. Следующим режимом раздаточной коробки будет 4H. В нем тяговое усилие передается на оба моста, а крутящий момент распределяется электроникой в зависимости от условий езды. Переключение между режимами возможно до скорости в 100 км/час.
Для эксплуатации в более сложных условиях можно использовать режим 4HLc. Кроме полного привода он предусматривает также блокировку межосевого дифференциала. А в условиях полного бездорожья оптимальным станет режим 4LLc, когда к всему предыдущему добавляется еще и пониженная главная передача. Кроме того, на Mitsubishi Pajero с автоматической коробкой передач еще и доступна опция блокировки заднего дифференциала.
Получается, что по системе трансмиссии японский внедорожник совершенно не уступает Mercedes-Benz G-класса. В зависимости от условий езды водитель может самостоятельно выбрать оптимальный режим, а электроника ему во всем этом поможет.
В Казахстане Mitsubishi Pajero доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 3 и 3,8 литра. Также есть версия с дизельным трехлитровым агрегатом. Все силовые агрегаты идут с автоматической трансмиссией, но с трехлитровым бензиновым есть получить механическую коробку передач.
Длина Mitsubishi Pajero не достигает даже 5 метров, а колесная база может составлять 2545 или 2780 мм. Благодаря этому японский внедорожник получился сравнительно компактным, что улучшило его управление. Но ценность Mitsubishi Pajero заключается не только в проходимости и управлении, но и высоком уровне безопасности. Специально для этого японская компания создала кузов, где предусмотрены зоны деформирования, отводящие энергию удара в сторону от водителя и пассажиров.
|
|||||||||||||||||
Рейтинг лучших внедорожников не мог бы быть полноценным, если бы в нем не было японской модели Mitsubishi Pajero. Об этом автомобиле уже говорят его титулы, ведь только Mitsubishi Pajero сумел 12 раз выиграть самое сложное ралли «Париж-Дакар». А с 2001 по 2007 год японский внедорожник сумел одержать семь побед подряд. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |