Среди всех автомобилей, которые продаются на территории Европы и стран СНГ, больше трети принадлежит к классу С. Именно этот класс больше всего пользуется спросом у покупателей и на него ориентируются мировые производители. Данные модели намного дешевле, за полноценные семейные автомобили, а вот по комфорту и размерам они намного удобнее за небольших представителей В-класса.
Особенностью С-класса является удачное совмещение небольших внешних габаритов с просторным салоном, где смогут вместиться пять пассажиров. Иногда С-класс также называют гольф-классом, от Volkswagen Golf который и стал его родоначальником. Так что не удивительно, что обзор моделей данного класса начнется как раз с немецкого автомобиля. Первый Volkswagen Golf появился еще в 1974 году и сразу пришелся по душе покупателям практически по всему миру.
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова — хэтчбек и кабриолет. Также, была предусмотрена специальная спортивная версия модели. Volkswagen Golf первого поколения оказался настолько успешным, что с некоторыми изменениями он выпускался в ЮАР вплоть до 2009 года. А за все годы производства создано уже шесть поколений Volkswagen Golf и продано свыше 27 миллионов автомобилей.
В настоящее время, еще с 2009 года в автосалонах продается шестое поколение Volkswagen Golf. Несмотря на то, что для него была взята такая же платформа, что использовалась в пятом поколении, новый вариант существенно отличается.
Для начала, на шестом поколении Volkswagen Golf появилось три типа подвески. На европейском рынке автомобиль часто идет со стандартной подвеской, а в страны СНГ поставляется Volkswagen Golf с пакетом плохих дорог. Также, немецкие конструктора предложили для модели систему адаптивного регулирования подвески. Для этого на автомобиль установили четыре амортизаторы, которые управляются с помощью электроники.
Также, данная система включает в себя три датчика на кузове, которые считывают его перемещение, а также три датчика, считывающих перемещение колес. Вся эта информация передается на блок управления, который и выставляет амортизаторам необходимую жесткость. С помощью данной системы также регулируется дорожный просвет автомобиля. Так как Volkswagen Golf является основателем, данного класса, то он должен служить примером всем автомобилям. Поэтому немецкая компания постоянно его улучшает, доводя до совершенства. И, в плане безопасности это им отлично удается.
Volkswagen Golf в шестом поколении набрал максимальную оценку по тесту Euro NCAP. Защита водителя и пассажира получила пять звезд, а ребенка — четыре. Таких высоких показателей удалось достичь во многом благодаря хорошо спроектированному кузову и целой системе подушек безопасности.
Даже в базовом варианте, на Volkswagen Golf установлены подушки фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки, шторки на всех четырех окнах и даже специальная подушка для ног водителя. А в качестве опции еще доступны и задние боковые подушки безопасности.
Volkswagen Golf доступен с широким спектром как бензиновых, так и дизельных двигателей. Бензиновая версия представлена как обычными атмосферниками объемом 1.4 и 1.6 литра, а также турбированными агрегатами объемом 1.2, 1.4 и 2 литра. Кроме того, есть версия с двухлитровым дизелем с турбонуддувом.
Найти какие-то недостатки в Volkswagen Golf будет довольно сложно, ведь автомобиль отлично себя зарекомендовал в эксплуатации. Единственным минусом стали двигатели 1,4 TSI, у которых случается прогорание поршней.
|
|||||||||||||||||
Среди всех автомобилей, которые продаются на территории Европы и стран СНГ, больше трети принадлежит к классу С. Именно этот класс больше всего пользуется спросом у покупателей и на него ориентируются мировые производители. Данные модели намного дешевле, за полноценные семейные автомобили, а вот по комфорту и размерам они намного удобнее за небольших представителей В-класса. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |