С первого взгляда может показаться, что Toyota Corolla это обычный автомобиль среднего класса. На самом же деле, все далеко не так просто, ведь Toyota Corolla является единственной моделью, которая удостоена чести быть занесенной в книгу рекордов Гиннесса, как самый продаваемый автомобиль. Выпуск модели начался еще в 1966 году и за это время японская компания реализовала свыше 37 миллионов автомобилей.
При таких успехах продаж, Toyota Corolla очень редко отличалась уникальным дизайном. Успех модели объясняется тем, что японцы сделали основной уклон на качество конструкции и новые технологии. И с каждым следующим поколениям Toyota Corolla действительно получала системы, которые появлялись на других автомобилях лишь через некоторое время.
В 2006 году было представлено уже десятое поколение Toyota Corolla, которое также отличается использование новых технологий. Например, японский автомобиль стал первым, где на двигателях начали использовать систему автоматического изменения фаз газораспределения.
Ее уникальность заключается в том, что одновременно повышается мощность двигателя и падает расход топлива. Из-за того, что в зависимости от оборотов изменяется высота клапанов, фазы газораспределения становятся в такое положение, чтобы максимально эффективно использовать энергию топлива. В десятом поколении на Toyota Corolla стоят бензиновые двигателя объемом 1,33 и 1,6 литра.
Вторым новшеством на Toyota Corolla стала трансмиссия. Наряду с обычной механической коробкой передач японские конструктора начали активно использовать бесступенчатый вариатор. В отличии от классического автомата, который используется на том же Volkswagen Golf, вариатор программируется на режим езды.
То есть, если постоянно ездить с небольшой скоростью и не давать автомобилю ускорения, вариатор на Toyota Corolla станет постоянно работать в таком режиме и для его изменения поможет только перепрограммировка. И наоборот, если постоянно быстро ускоряться, то трансмиссия будет работать исключительно в скоростном режиме.
Еще одним приятным бонусом для покупателей Toyota Corolla станет защита кузова от влияния коррозии. В независимости о того, на какой рынок поставляется модель, кузов полностью оцинкован, как внутри салона, так и днище и арки колес. В десятом поколении Toyota Corolla представлена в двух типах кузовов — седан и универсал. Есть еще версия и в хэтчбеке, но она получила новое название — Auris.
Чтобы привлечь больше покупателей японская компания на этот раз решила наделить Toyota Corolla стильным дизайном. Таким образом, по своей внешности модель совсем не ассоциируется с автомобилем, который принадлежит к гольф-классу. Дизайн Toyota Corolla делает седан похожим на Avensis, и только небольшие габариты показывают, что Corolla это небольшой автомобиль С-класса.
|
|||||||||||||||||
С первого взгляда может показаться, что Toyota Corolla это обычный автомобиль среднего класса. На самом же деле, все далеко не так просто, ведь Toyota Corolla является единственной моделью, которая удостоена чести быть занесенной в книгу рекордов Гиннесса, как самый продаваемый автомобиль. Выпуск модели начался еще в 1966 году и за это время японская компания реализовала свыше 37 миллионов автомобилей. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |