Еще одним ярким представителем гольф-класса является японская модель Mitsubishi Lancer. Компании удалось создать довольно прочную и надежную конструкцию, а также тяговитые выносливые двигателя, благодаря чему Mitsubishi Lancer неоднократно становился победителем многих ралли.
Первое поколение автомобиля появилось еще в 1973 году, но, в отличии от другого японского бестселлера Toyota Corolla, за все это время по всему миру было продано лишь свыше 6 миллионов Mitsubishi Lancer. Тем не менее, это не помешало автомобилю стать по-настоящему культовым. Во многом на это повлияло наличие спортивной версии Evolution, которая была доступна с каждым последующим поколением.
С 2007 года на рынке появилась десятая версия автомобиля, получившая название Mitsubishi Lancer X. Но, даже, несмотря на выход обновленного варианта, практически во всех странах СНГ продолжалась продажа девятого поколения, которое уже стало называться Mitsubishi Lancer Classic. И причиной того, что его не сняли с производства стала не только более доступная стоимость.
Просто девятая версия Mitsubishi Lancer оказалась очень надежным автомобилем, который отлично показал себя в эксплуатации даже в сложных условиях. Особенно крепкой оказалась подвеска, которую было сложно вывести из строя даже разбитыми дорогами. Ну а двигатели компании Mitsubishi уже давно хорошо себя зарекомендовали, так что получилось, что даже не броская внешне модель продолжала пользоваться спросом у покупателей.
В десятом поколении японская компания уже сделала немного иной упор. Главными приоритетами в Mitsubishi Lancer X являются высокая безопасность и яркий броский дизайн. Да, подвеска нового Лансера не такая выносливая, как у девятого поколения, но у автомобиля также есть масса своих преимуществ.
Японцам удалось создать красивый и безопасный кузов. Кроме того, что он исполнен в оригинальном стиле, который потом стал фирменным для компании, кузов еще и построен по специальной технологии. Кузов Mitsubishi Lancer X состоит из усиленного каркаса с увеличенной жесткостью на кручение и специальных зон деформирования. Они позволяют направить всю энергию удара в заданном направление, таким образом, позволяя максимально обезопасить водителя и пассажиров. Деформируются только те части кузова, которые не нанесут вреда здоровью, а весь остальной каркас наоборот защищает людей в салоне.
В салонах Казахстана Mitsubishi Lancer представлен только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью в 117 лошадиных силы. К нему комплектуется либо механическая трансмиссия или четырехдиапазонный автомат. К сожалению, в Казахстан не поставляется версия с двигателем объемом 1,8 литра, вед с ним идет не только классическая трансмиссия, но и доступен бесступенчатый вариатор.
|
|||||||||||||||||
Еще одним ярким представителем гольф-класса является японская модель Mitsubishi Lancer. Компании удалось создать довольно прочную и надежную конструкцию, а также тяговитые выносливые двигателя, благодаря чему Mitsubishi Lancer неоднократно становился победителем многих ралли. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |