Европейским лидером класса С является немецкая модель Volkswagen Passat. Автомобиль выпускается еще с 1973 года, причем каждое его поколение в свое время пользовалось большим успехом у европейских автовладельцев. Можно даже сказать, что Volkswagen Passat представляет собой одного из символов всего немецкого автомобилестроения.
Последняя версия Volkswagen Passat появилась в 2011 году, правда, особых изменений во внешности в сравнении с шестым поколением нет. Седьмая версия Volkswagen Passat получила новую переднюю и заднюю оптику, которая идет уже в новом фирменном стиле компании, а остальные элементы кузова остались без изменения.
Что же касается интерьера Volkswagen Passat, то в новой версии его существенно улучшили. Теперь на немецкой модели используется уникальная подсветка салона, которая присутствует не только на потолке, но и на дверях и в зоне ног пассажиров. Также, на Volkswagen Passat установили сидения, которые оснащены вентиляцией и массажером.
В отличии от Toyota Сamry, на Volkswagen Passat гораздо обширнее линейка двигателей. Лишь бензиновая линейка представлена тремя вариантами. Это силовые агрегаты объемом 1.4, 1.8 и 2 литра, где используется система TSI. Она дает возможность добывать с одного литра рабочего объема максимальную мощность, при этом заботясь о небольшом расходе топлива и экологических показателях.
Кроме бензиновых, на Volkswagen Passat используются и дизельные агрегаты. Правда, в Казахстан немецкий автомобиль поставляется лишь с одним дизельным двигателем объемом 2 литра. Это самый мощный агрегат в линейке, который выдает 170 лошадиных сил и 320 Нм. При такой высокой мощности, расход топлива составит всего 5,8 л/100 км на механической трансмиссии.
Создавая Volkswagen Passat, немецкие конструкторы приложили максимум усилий для упрощения управления автомобилем. Теперь водитель может использовать систему помощи при парковке, которая позволяет парковаться даже в местах, длина которых больше габаритов Volkswagen Passat всего на 80 сантиметров. Также, данная система поможет и выбраться с заставленной автостоянки. Электроника все делает сама, а водителю нужно просто чередовать педали тормоза и газа.
В седьмом поколении на Volkswagen Passat используется уже электронный стояночный тормоз. Для его включения достаточно всего лишь нажать на соответствующую кнопку, а отключается он уже при начале движения. То есть, факт невнимательности и растяжки стояночного тормоза исключается вообще.
Безопасность водителя и пассажиров на Volkswagen Passat обеспечена не только удачно спроектированным кузовом, но и множеством электронных систем. Одной из них является слежение за усталостью водителя. Данная система анализирует реакцию водителя на смену дорожного покрытия и траекторию движения. Если датчики сигнализируют, что направление движения не корректируется, то автомобиль самостоятельно подает звуковой сигнал. При этом, на дисплее появляется сообщение, предлагающее остановить автомобиль и отдохнуть.
|
|||||||||||||||||
Европейским лидером класса С является немецкая модель Volkswagen Passat. Автомобиль выпускается еще с 1973 года, причем каждое его поколение в свое время пользовалось большим успехом у европейских автовладельцев. Можно даже сказать, что Volkswagen Passat представляет собой одного из символов всего немецкого автомобилестроения. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |