Среди всех предыдущих автомобилей японская модель Mazda 6 может показаться немного невзрачной, но это далеко не так. Данный автомобиль является довольно ярким представителем класса D, который показал свою выносливость и высокое качество. Так что нет ничего удивительного в том, что Mazda 6 является одним из самых продаваемых автомобилей в странах СНГ.
Mazda 6 появилась еще в 2002 году, придя на смену уже изрядно устаревшей модели Mazda 626. Причем, автомобиль стал первым в модельном ряду компании, что был исполнен в новом фирменном стиле. Уже позже в стиле Mazda 6 были созданы все остальные модели японской компании.
А в 2007 году компания выпустила второе поколение Mazda 6, которое было построено уже не на платформе Ford Mondeo, а на своей собственной. От первой версии новый вариант в первую очередь отличался внешностью, но были в Mazda 6 и конструкционные изменения. Например, второе поколение получило улучшенную подвеску и систему управления. Благодаря этому японский автомобиль стал гораздо лучше вести себя на скорости, без проблем проходя даже крутые повороты.
Но самым ярким новшеством во втором поколении Mazda 6 стал стиль. Японская модель исполнена в абсолютно новом дизайне, который можно смело назвать спортивным. Это придает новой Mazda 6 еще большей эксклюзивности и создавая эффект высоких динамических характеристик. Именно во втором поколении Mazda 6 стала вровень с более дорогими представителями класса D.
Преимущество Mazda 6 перед большинством конкурентов по классу является широкий выбор модификаций. Для этого модель выпускается в трех типах кузовов — седан, хэтчбек и универсал. Правда, последний тип кузова в странах СНГ появился лишь в последние годы, а до этого приходилось лишь довольствоваться седаном или хэтчбеком.
Линейка двигателей Mazda 6 довольно обширна, ведь на территории СНГ модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей. В базовых комплектациях на Mazda 6 используется агрегат объемом 1,8 литра, что совмещен лишь с механической трансмиссией.
Два следующих агрегата объемом 2 и 2,5 литра уже обладают гораздо большей мощностью, а кроме того, в комплектации с такими двигателями идет шестиступенчатая механическая коробка передач или же автомат. А в кузове хэтчбек Mazda 6 со вторым двигателей доступна лишь с автоматической трансмиссией.
С каждым двигателем Mazda 6 предлагается большое количество модификаций, где покупатель может подобрать оптимальный комфорт и соответствующие опции пассивной безопасности. Что же касается активной безопасности, то она на высоком уровне о чем свидетельствует краш-тест от Euro NCAP. На нем второе поколение Mazda 6 сумело получить максимальную оценку в пять звезд.
В основном, такие показатели были достигнуты благодаря специально спроектированному кузову. Он предусматривает определенную специфику деформации, что позволяет отвести всю основную силу удара в сторону от водителя и пассажиров.
|
|||||||||||||||||
Среди всех предыдущих автомобилей японская модель Mazda 6 может показаться немного невзрачной, но это далеко не так. Данный автомобиль является довольно ярким представителем класса D, который показал свою выносливость и высокое качество. Так что нет ничего удивительного в том, что Mazda 6 является одним из самых продаваемых автомобилей в странах СНГ. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |