Можно много говорить о различных классах автомобилей, их параметрах и основных отличиях, но во всех странах бывшего Советского Союза более весомым фактором является стоимость. Именно поэтому в Казахстане, как и в России и других странах на первых местах в рейтинге продаж находятся именно бюджетные модели.
Да, большинство таких моделей явно морально устарели, ведь автомобильная промышленность не стоит на месте, но, тем не менее, доступная стоимость играет свою роль. К тому же, комплектации бюджетных автомобилей имеют минимальный набор опций, как и в более дорогих моделях.
Одним из самых популярных бюджетных автомобилей на территории СНГ является LADA Приора. Понятно, что больше всего спрос на модель в России, где в 2009 году LADA Приора стала самым продаваемым автомобилем.
Продажа LADA Приора началась еще в марте 2007 года, но автомобиль можно лишь с большой натяжкой назвать новой моделью. Дело в том, что в основе LADA Приора заложена конструкция семейства Лада 110. Да, представители Волжского автомобильного завода заявили, что в новом варианте на российской модели использовано свыше 2 тысяч новых деталей, но все же суть остается такою же.
По большому счету конструктора создали LADA Приора с помощью рестайлинга. То есть, сама платформа осталась прежней, а был изменен внешний вид. Конечно, даже несмотря на изменения дизайна LADA Приора еще далеко до современных иномарок, но все же это уже лучше, чем ВАЗ 2110. Линии перехода стали более плавными, так что кузов автомобиля кажется более целостным.
Из-за того, что колесная база осталась прежней, места в салоне LADA Приора не прибавилось. Зато на новой модели начали использовать более качественные отделочные материалы, включая пластик, оббивку дверных карт и сидений. Некоторые элементы кузова были шумоизолированы, что позволило немного улучшить уровень комфорта.
Правда, есть у LADA Приора и определенные недостатки. Из-за того, что салазки для регулировки сидения имеют небольшую длину, высоким водителям будет довольно неудобно.
Несмотря на то, что LADA Приора имеет новый кузов, это никак не отразилось на улучшении безопасности. Первые модели были подвержены краш-тесту, в котором LADA Приора не набрала даже двух звезд. То есть, при возникновении аварии на скорости в 60 км/час водитель и пассажир получали травмы несовместимые с жизнью.
В 2008 году состоялся краш-тест модернизированной версии LADA Приора. Автомобиль достойно прошел испытания и набрал четыре звезды, что довольно неплохо, как для модели недорогого ценового сегмента. Но, в отличии от первого теста, данный проводился не независимой организацией, а самим АвтоВАЗом, так что судить о его правдивости сложно. Что касается силовых агрегатов, то они позаимствованы с «десятого» семейства почти без изменений. То есть это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который может иметь головку блока на восемь или шестнадцать клапанов.
Единственное, что сделали конструктора, это заменили шатунно-поршневую группу на детали иностранного производства. Они отличаются меньшой массой и, при этом, обладают увеличенной прочностью.
Явным преимуществом Приоры, в сравнении с ВАЗ 2110, есть оснащение дополнительным оборудованием. В определенных комплектациях на автомобиле предусмотрены кондиционер воздуха, подогрев передних сидений и парковочный радар.
|
|||||||||||||||||
Можно много говорить о различных классах автомобилей, их параметрах и основных отличиях, но во всех странах бывшего Советского Союза более весомым фактором является стоимость. Именно поэтому в Казахстане, как и в России и других странах на первых местах в рейтинге продаж находятся именно бюджетные модели. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |