У этого автомобиля есть много имен, но все же больше всего он известен под названием Daewoo Lanos. Данная модель является корейской разработкой, но в последние годы его производство налажено в Запорожье, откуда он и поставляется во все страны СНГ.
Выпуск Daewoo Lanos начался еще в 1997 году, так что это уже не новая иномарка. Конечно, по внешности корейский автомобиль выглядит намного ярче, нежели представители российского автопрома, но это вполне понятно, так как созданием кузова Daewoo Lanos занимался известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Сама же конструкция автомобиля была позаимствована с немного устаревших на то время немецких моделей Opel Kadett E и Opel Ascona C. Конечно, корейские специалисты внесли свои изменения, но все же, большое количество деталей Daewoo Lanos так и остались взаимозаменяемыми с немецкими автомобилями.
Daewoo Lanos доступен в двух типах кузовов — седан и хэтчбек. В отличии от Лада Приора, корейский автомобиль не выпускается в универсале. Вместо этого в 2005 году на заводе в Запорожье была разработана модификация Пикап, которая поставляется не во все страны СНГ.
Корейская компания при создании автомобиля выбрала очень удачный прототип. Последующая эксплуатация показала, что Daewoo Lanos имеет прочную подвеску, которая намного лучше, даже чем у большинства современных иномарок. Даже на не самых лучших казахстанских дорогах Daewoo Lanos не нуждается в очень частом ремонте.
Правда, не все так идеально в корейском автомобиле. Да, его подвеска намного лучше, чем у российских автомобилей, но многим водителям модель не пришлась по душе из-за невысокого дорожного просвета. Клиренс Daewoo Lanos не впечатляет, ведь если загрузить багажник, то по плохим дорогам уже не поедешь. Не сильно высоко расположен и передний бампер, из-за чего много автовладельцев бьют его об бордюр, когда паркуются.
Силовые агрегаты Daewoo Lanos также немецкой кострукции. Благодаря этому они отличаются отличной выносливостью и неприхотливостью. Доступны два варианта бензиновых двигателей объемом 1,5 и 1,6 литров. Первый имеет восемь клапанов, а вот во втором их уже шестнадцать, что позволило поднять мощность до 106 лошадиных сил.
Но и здесь Daewoo Lanos имеет определенные недостатки. Расход топлива таких моторов очень большой, как для автомобиля такого класса. Если сравнивать Daewoo Lanos с все той же Приорой, то российской модели нужно на 1,5-2 литра меньше топлива.
Зато Daewoo Lanos выигрывает у российских и китайских автомобилей в плане безопасности. Не существенно, но все же корейский седан проходит под минимальные требования. Кузов отличается большей прочностью, а также в комлектацию входит подушка безопасности водителя. А в версии с двигателем 1,6 доступна и система АБС.
Также, преимуществом Daewoo Lanos является оцинкованный кузов. Большое количество кузовных элементов, а также лонжероны покрыты слоем цинка, который защищает от вредных воздействий окружающей среды.
|
|||||||||||||||||
У этого автомобиля есть много имен, но все же больше всего он известен под названием Daewoo Lanos. Данная модель является корейской разработкой, но в последние годы его производство налажено в Запорожье, откуда он и поставляется во все страны СНГ. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |