Если среди автомобилей российского производства и есть неоднозначные экземпляры, то первое место однозначно принадлежит модели LADA Kalina. Дело в том, что одни покупатели очень негативно относятся к данном модели, а вот другим LADA Kalina наоборот нравится.
Объясняется это довольно просто. Первые автомобили, которые появились еще в 2004 году имели массу заводских дефектов, причем как небольших, так и существенных. Именно поэтому владельцы первых Калин не сильно лестно отзываются об автомобиле. К счастью, АвтоВАЗ следил за дефектами и постоянно их устранял. Это и стало причиной того, что LADA Kalina два года подряд стала самым продаваемым автомобилем в России.
Изначально LADA Kalina выпускалась в трех типах кузовов — седан, хэтчбек и универсал. Но, уже в мае 2011 года модели перестали выпускать в седане, ведь появился конкурент в лице Лада Гранта. Так что теперь LADA Kalina доступна только в хэтчбеке и универсале, правда, особой разницы между ними нет, кроме удлиненной задней части кузова.
LADA Kalina представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей. В базовом варианте на модели используется мотор объемом 1,6 литра, где только восемь клапанов и мощность 82 лошадиных силы. Для остальных версий уже предусмотрены двигателя с двухраспредвальной системой объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность соответственно будет составлять 88 и 97 лошадиных силы. С каждым силовым агрегатом на LADA Kalina комплектуется исключительно механическая трансмиссия.
К современной LADA Kalina практически нет никаких претензий, ведь он намного надежнее, нежели представители китайского автопрома, например такие, как Geely CK. К тому же, оснащение LADA Kalina ничем не уступает конкурентам по ценовому диапазону.
В зависимости от комплектации на LADA Kalina предусмотрена установка электрического усилителя рулевого управления, кондиционера, системы АБС, полного электропакета, подушек безопасности водителя и пассажира, а также подогрева передних сидений.
Что же касается недостатков автомобиля, то если покупать не новую LADA Kalina, то нужно знать, что может сломаться. Одной из самых больших проблем российской модели была электроника. Уязвимым местом оказался усилитель руля, который мог отказать в самый неподходящий момент. Из-за этого руль выворачивало в крайнее положение. Хорошо, если автомобиль был не на большой скорости и не на опасном участке трассы.
Еще одним изъяном LADA Kalina оказалась покраска. Дело в том, что не все кузова модели ранее подвергались грунтовке, о чем владельцы узнавали через года два, после того, как началось отслаиваться лакокрасочное покрытие. Также, в предыдущих выпусках LADA Kalina мало того, что салон был плохо шумоизолирован, так еще наблюдалась вибрация на двигателе или коробке передач.
Сейчас же, по словам производителей, все эти недостатки устранены. Если это действительно так, что можно село направляться в салон и становиться очередным владельцем Калины. Правда, что-то слабо верится, чтобы у российского автомобиля не было никаких недостатков.
|
|||||||||||||||||
Если среди автомобилей российского производства и есть неоднозначные экземпляры, то первое место однозначно принадлежит модели LADA Kalina. Дело в том, что одни покупатели очень негативно относятся к данном модели, а вот другим LADA Kalina наоборот нравится. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |