Для тех, кто желает сделать свой автомобиль действительно уникальным, лучшим вариантом будет аэрография. Именно этот способ сделает ваш автомобиль уникальным и не похожим на другие. Да, пока еще некоторые автолюбители ошибочно считают, что автомобиль, на котором нанесена аэрография обязательно должен быть битый.
Мол, владелец, для того, чтобы скрыть следы от ремонта после ДТП, сделал аэрографию. На самом деле, таким вряд ли кто будет заниматься, ведь обычная покраска обойдется намного дешевле. Для сравнения, покраска одного элемента обойдется от 100 долларов, а вот аэрография потянет как минимум на все 400. Вот и пропадает вопрос о том, будет ли кто-то делать аэрографию для того, чтобы скрыть какие-то дефекты.
Само понятие аэрографии возникло еще в 20-е годы в Соединенных Штатах. Только в 80-е мода на уникальные рисунки на автомобилях стала распространяться в странах Европы, а в Казахстан аэрография попала лишь в середине 90-х. Причем, по началу настоящую аэрографию заменяли различными наклейками, которые имитировали рисунки краской.
Чуть позже уже действительно начали использовать краску, но место специального оборудования мастера пользовались обычным краскопультом. При этом. Для нанесения рисунку использовали трафареты. Понятно, что о четкости можно было только мечтать, ведь такая технология не позволяла создать тонкие детали.
Только после того, как для нанесения аэрографии начали использовать нужное оборудование, это искусство вышло на новый уровень. В данный момент мастера используют аэрограф, который по своей конструкции сильно напоминает краскопульт, но отличается более тонким спектром распыления. Таким образом, аэрограф позволяет наносить как широкие мазки, так и толщиной с волос. Благодаря этому есть возможность более четко прорисовать рисунок, что позволило внедрять заказы любой сложности.
Нанесение аэрографии это довольно трудоемкий процесс, так что не стоит удивляться, если в мастерской попросят забрать автомобиль не раньше месяца. Перед тем, как наносить рисунок, на выбранном месте снимается тонкий слой лака. Если же аэрография будет выполняться по пластмассовым деталям, то необходимо вскрыть их слоем грунта.
После этого наносится краска для фона и только потом уже исполняется рисунок. Когда все детали будут прорисованы, аэрографию вскрываю лаком, а потом полируют.
Что касается ограничений, то для аэрографии таковых почти не имеется. Единственное, так это требование, чтобы рисунок занимал не больше 30% всей площади кузова. Правда, никто из гаишников не будет измерять размеры рисунка. Также, невозможно нанесение рисунка, цвета которого схожи с автомобилями специального назначения.
Уникальность, которую придает аэрография, имеет еще одно положительное свойство. Такие автомобили не сильно интересуют злоумышленников, ведь бесследно угнать такую модель не получится. Продать такой автомобиль будет еще сложнее, а повторная окраска довольно дорого стоит, так что проще угнать обычный автомобиль, нежели заниматься с тем, на каком нанесена аэрография.
|
|||||||||||||||||
Для тех, кто желает сделать свой автомобиль действительно уникальным, лучшим вариантом будет аэрография. Именно этот способ сделает ваш автомобиль уникальным и не похожим на другие. Да, пока еще некоторые автолюбители ошибочно считают, что автомобиль, на котором нанесена аэрография обязательно должен быть битый. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |