ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Тюнинг двигателя. Часть первая

28.08.2012
Тюнинг двигателя. Часть первая

Тюнинг двигателя это такое понятие, которому нет конца, ведь можно постоянно что-то внедрять в конструкцию силового агрегата, что позволит добить еще несколько лошадиных сил. Большинство любителей тюнига остановятся на внедрении чип-модулей, но ведь это не предел повышения динамических характеристик двигателя. И что делать тем, у кого нельзя внести изменения в программу блока управления, по той просто причине, что это карбюраторный двигатель?

В таком случае нарастить мощность можно только с помощью прямого вмешательства в конструкцию силового агрегата. Самым простым и более безопасным способом будет установка в карбюратор жиклеров большего диаметра. Это даст возможность наполнять цилиндры гораздо большим количеством топлива.

Правда, для того, чтобы топливная смесь не была обогащенной нужно также внести изменения в систему подачи воздуха. Как минимум необходима установка фильтра нулевого сопротивления, а то и полная переделка всего впускного коллектора. Если этого не сделать, то просто увеличится расход топлива, а мощности останется почти на том же месте.

Более сложным способом тюнигга двигателя является установка спортивного распредвала. От обычного он отличается тем, что профиль кулачков более острый. Это дает возможность увеличить фазы газораспределения, а значит улучшить наполняемость цилиндров топливом и отвод выхлопных газов. В некоторых современных автомобилях уже внедрена система, которая автоматически выставляет необходимые фазы, но и стоимость таких моделей соответственная.

Конечно, такое вмешательство в систему газораспределительного механизма требует определенных доработок. На клапанах должны стоять усиленные пружины для того, чтобы предотвратить зависание клапанов из-за резкого ускорения. Также, из-за увеличенной нагрузки придется гораздо чаще регулировать зазоры клапанов.

Имеет такой тюнинг и негативные последствия. Нагрузки на ролики и ремень ГРМ будут значительно больше, из-за чего может уменьшиться их ресурс. Придется производить замену чаще, а если этого не сделать, то просто оборвет ремень или цепь и тогда придется делать ремонт двигателя.

Использование спортивного распредвала повлечет за собой существенное увеличение расхода топлива, ведь фазы начнут накладываться одна на другую, а значит часть бензина просто вылетит в выхлопную трубу. Также, такая конструкция не практична на повседневном автомобиле, ведь на низких оборотах двигатель начнет просто глохнуть. Получается, что нужно будет постоянно держать высокие обороты, а соответственно, увеличиваются нагрузки.

Преимущество такого переоборудование заключается не только в увлечении мощности, но и вырастает крутящий момент. Благодаря этому обычный автомобиль с объемом двигателя до двух литров может стартовать даже лучше, нежели модель с большим рабочим объемом.

Исходя из всего этого, можно сделать несложный вывод, что данный тюнинг позволит существенно улучшить динамические характеристики двигателя, но его использование на обычном автомобиле нецелесообразно. Таким методы больше подойдут для спортивных автомобилей.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Тюнинг двигателя это такое понятие, которому нет конца, ведь можно постоянно что-то внедрять в конструкцию силового агрегата, что позволит добить еще несколько лошадиных сил. Большинство любителей тюнига остановятся на внедрении чип-модулей, но ведь это не предел повышения динамических характеристик двигателя. И что делать тем, у кого нельзя внести изменения в программу блока управления, по той просто причине, что это карбюраторный двигатель?
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление