ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Тюнинг двигателя. Часть вторая

29.08.2012
Тюнинг двигателя. Часть вторая

В предыдущих статьях были рассмотрены самые простые и более дешевые способы тюнинга двигателя. Теперь же настало время узнать о совершенно иных методах, которые подразумевают более существенное внедрение в конструкцию силового агрегата.

Например, в качестве альтернативы спортивному распредвалу, можно просто расточить головку блока цилиндров. Механическим способом увеличиваются седла клапанов, а последние устанавливают больших диаметров. Преимущество такого способа заключается в том, что фазы не будут накладываться друг на друга, а значит топливо не будет вылетать в трубу.

Конечно, расход топлива возрастет, но оно будет гораздо эффективнее использоваться, что позволит поднять мощность. Как и в случае со спортивным распредвалом, такое изменение также требует изменения в системе подачи воздуха. Есть у такого тюнинга и свой недостаток, который заключается в увеличении веса клапанов, а значит существенному возрастанию нагрузок на весь механизм ГРМ.

Если же нет желания вносить безвозвратные изменения в конструкцию двигателя, то можно просто поменять впускной и выпускной коллектора. Из-за движения поршней во впускном коллекторе неравномерно движется топливная смесь, а в выпускном выхлопные газы. Устранить такой эффект можно лишь с заменой коллекторов на такие, которые обладают одинаковой длиной патрубков, которые ведут к каждому цилиндру.

Правда, и здесь может не обойтись без подвоха. В современных автомобилях на обеих коллекторах устанавливаются датчики воздуха, так что разъемы под них должны быть предусмотрены и на тех агрегатах, которые собираетесь поставить. Кроме того, замена коллектора это дорогостоящее удовольствие, которое потянет на сумму от 30 тысяч рублей.

Все вышеописанные методы тюнинга настроены на улучшение газообмена, но это также имеет свои определенные нюансы. Из-за того, что за одно и то же время сгорает больше топлива существенно возрастают нагрузки, и не только механические, но и тепловые.

Чтобы устранить первые необходимо просто использовать детали с увеличенным запасом прочности. А вот с тепловыми нагрузками не все так просто. Для начала, желательно будет заменить поршня. Вместо штампованных можно поставить кованные, которые не так сильно реагируют на высокую температуру.

Также, обязательно нужно использовать масло, которое рассчитано на высокотемпературный режим. Лучше всего для этого случая подойдет полусинтетическое масло с вязкостью 10W-60, которое предназначено для раллийных автомобилей.

Уменьшить тепловые нагрузки можно с помощью установки более мощного вентилятора или же радиатора с большей полезной площадью. Конечно, второй способ осуществим далеко не во всех автомобилях, ведь подкапотное пространство может не позволить провести такую замену.

В следующей статье будут рассмотрены еще более радикальные методы тюнинга двигателя.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
В предыдущих статьях были рассмотрены самые простые и более дешевые способы тюнинга двигателя. Теперь же настало время узнать о совершенно иных методах, которые подразумевают более существенное внедрение в конструкцию силового агрегата.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление