Автомобиль, которому сделан тюнинг двигателя и трансмиссии будет существенно выделяться от обычных моделей, но на высокой скорости он сможет ездить разве что по прямой. Ведь несмотря на повышенные динамические показатели, характеристики подвески остались на прежнем уровне, так что автомобиль будет труден в управлении, при прохождении скоростных поворотов.
Исходя из этого, получается несложный вывод, что надо приступать к тюнингу подвески. Конечно, его можно и не делать, но тогда весь остальной тюнинг просто не будет иметь смысла, ведь либо придется рисковать своей жизнью, эксплуатируя такой автомобили, либо не выжимать из него всей мощности.
Чем выше скорость, те подвеска должна быть жестче, что позволит намного лучше держать дорогу. Так что, первое, что нужно сделать, это поменять штатные амортизаторы. С завода почти на всех автомобилях устанавливаются масляные, которые отличаются большим комфортом, но из-за плавности не очень хорошо держат дорогу.
В таком случае, можно вместо масляных использовать газовые амортизаторы. Кроме того, что они более жесткие, присутствие газа не дает маслу вспениваться, а значит амортизатор не будет терять свои свойства даже при сильных нагрузках.
Вслед за амортизаторам последует и замена пружин на более жесткие. Правда, оба таких изменения приведут к тому, что о комфорте придется забыть. Водитель и пассажиры начнут на своей спине ощущать все неровности дороги.
Система стабилизации также потребует вмешательства. Можно установить поперечный стабилизатор с большим диаметром. Если есть желание пойти дальше, то к улучшению стабилизации в поворотах также приведет замена резиновых сайлентблоков на металлические втулки. Конечно, такая модернизация сделает автомобиль сильно жестким, так что для обычной эксплуатации он уже не подойдет. Ведь не просто ухудшится комфорт, но увеличится шумность подвески.
Конечно, чтобы сделать автомобиль готовым к большой скорости и он был пригоден для повседневной эксплуатации, есть и другой, более рациональный способ. Можно просто вместо родной задней подвески установить другую, с более спортивного автомобиля. Это не сильно отразится на комфорте, при этом, улучшив характеристики подвески.
Конечно, стоит учитывать что сделать это не так уж просто, ведь нужно будет полностью переваривать все кронштейны. А некоторые умельцы вообще вырезают заднюю часть вместе с днищем и вместо нее приваривают другую.
С передней подвеской все гораздо проще, ведь ее качества можно улучшить с помощью установки распорки между опорами амортизаторов. В настоящее время ее можно подобрать в многих магазинах и практически на любую распространенную модель. Такая распорка способствует тому, что кузов не будет подвержен деформации. Актуальная она на любом автомобиле, где передняя подвеска типа MacPherson и амортизаторы верхней частью крепятся к брызговику крыла.
|
|||||||||||||||||
Автомобиль, которому сделан тюнинг двигателя и трансмиссии будет существенно выделяться от обычных моделей, но на высокой скорости он сможет ездить разве что по прямой. Ведь несмотря на повышенные динамические показатели, характеристики подвески остались на прежнем уровне, так что автомобиль будет труден в управлении, при прохождении скоростных поворотов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |