После того, как соблюдены все требования, что были наведены в предыдущих статьях о тюнинге, автомобиль уже практически готов к серьезным гонкам. Мощность существенно повышена, подвеска отрегулирована, коробка передач усиленна и с более оптимальными передаточными числами, но все равно остается еще много нюансов.
Например, есть несколько методов еще больше улучшить работу автомобиля. Ведь в заводском варианте могут быть системы, которые отбирают мощность и, соответственно, немного ухудшают динамические характеристики.
Для начала, можно отказаться от гидроусилителя руля. Ведь он имеет компрессор, на который постоянно осуществляется небольшой отбор мощности. Так что, если исключить из конструкции данный элемент, то двигатель перестанет терять несколько лошадиных сил, которые теперь пойдут на колеса. Кроме того, при езде на высоких скоростях гидроусилитель руля вообще не желателен, ведь водитель не так хорошо чувствует управлением автомобилем. Недаром, у многих спортивных автомобилей предусмотрен специальный гидроусилитель руля, который электроника отключает при достижении скорости в 100 км/час.
Если же нет желания терять в комфорте, ведь на малых скоростях управлять автомобилей без усилителем очень неудобно, то возможна установка электрического варианта. Его основное преимущество заключается в том, что он не отбирает на себя мощность, а также занимает гораздо меньше пространства.
Конечно, при выборе электроусилителя нужно быть внимательным и знать его особенности. Например, на первых моделях Лада Калина бывали случаи, когда при выходе из строя электроусилителя руль самостоятельно становился в одно из крайних положений. Даже на небольшой скорости это может закончиться дорожно-транспортным происшествием.
Еще одним агрегатом, который использует мощность двигателя есть кондиционер воздуха. Компрессор кондиционера через ремень постоянно связан с коленвалом, и это также является причиной потери мощности. Конечно, отказ от кондиционера также повлечет снижение комфорта, но ведь зато в скорости автомобиль явно выиграет.
Наверное многие замечали, что при включенном кондиционере на малолитражках существенно теряется мощность. Но, даже на выключенном также идут потери, просто водитель не может заметить их небольшой процент.
Кроме того, отказ от системы кондиционирования позволит освободить подкапотное пространство, которое можно использовать по более необходимому назначению. Например, можно установить больший радиатор системы охлаждения.
Если перед этим производился существенный тюнинг двигателя, то такая мера позволит справиться с повышенными тепловыми нагрузками.
Так что опять получается, что для тех, кто желает провести тюнинг, нужно определиться с выбором, что нужнее — скорость или комфорт.
|
|||||||||||||||||
После того, как соблюдены все требования, что были наведены в предыдущих статьях о тюнинге, автомобиль уже практически готов к серьезным гонкам. Мощность существенно повышена, подвеска отрегулирована, коробка передач усиленна и с более оптимальными передаточными числами, но все равно остается еще много нюансов. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |