Итак, 9 сентября закончился Международный Московский автосалон 2012, так что можно начинать подводить его итоги. Конечно, по своей популярности он еще не стал столь известным, как в Женеве, Детройте или Париже, но с каждым годом Московский автосалон заявляет о себе все громче.
Если сравнивать данную выставку с той, что происходила еще в 2010 году, то площадь выставочных помещений выросла почти в два раза. Кроме того, в этом году в Москве были представлены практически все известные производители.
Да, пусть все основные премьеры состоятся только в конце месяца на Парижском автосалоне, но и для Москвы многие подготовили новые модели. В этом году в рамках Московского автосалона состоялись 23 мировых, 21 европейская и 85 российских премьер. Также, на стендах можно было увидеть 34 концептуальных автомобиля.
Несмотря на широкое обилие иномарок, больше всего конечно удивили российские производители. АвтоВАЗ наконец-то презентовал первую концептуальную модель, созданную под руководством нового дизайнера Стива Маттина. Это кроссовер XRAY, по внешности которого в последующем АвтоВАЗ и будет создавать свои будущие модели.
Модель действительно получилась очень интересной, так что с первого взгляда трудно сказать, что ее создавали в Тольятти. Кроме XRAY, АвтоВАЗ также презентовал новое поколение Лада Калина, а также спортивный вариант Лада Гранта, но изменения были не столь существенными.
Удивила еще одна российская компания — ГАЗ. Горьковчане представили в Москве новое поколение микроавтобуса Газель, который не менял свою внешность с самого начала выпуска. Второе поколение получилось интереснее предшественника, ведь наконец-то появились плавные обтекающие формы. Да, до настоящего европейского дизайна Газель Next еще далеко, но уже и так хорошо, что все сдвинулось с места. Внешность новой Газели имеет некоторое сходство с французским микроавтобусом Peugeot Boxer.
Больше всего, посетителей автосалона удивили как всегда концепты. Renault представил кроссовер Captur, который так и пестрит оригинальными решениями. Двери модели открываются вверх и в сторону, а передние сидения исполнены с помощью сетки из веревок. Задний ряд сидений вообще совмещен с багажником. Вернее, это сплошной огромный багажник, а если там нужно разместить пассажиров, то по бокам расположены откидные спинки.
Много концептов было без боковых зеркал. Скорее всего, что производители решили довести до совершенства аэродинамику, для чего начали избавляться от всех выступающих деталей. Вместо зеркал по боках автомобилей расположены камеры заднего вида, изображение с которых будет постоянно показываться в автосалоне. То, что сопротивление воздуха уменьшится это понятно, а вот будет ли удобно пользоваться такой системой при перестройки в другой ряд или повороте не ясно.
Наверное, что через несколько лет такими будут уже серийные автомобили, так что их владельцам придется с этим смириться и привыкнуть. Вполне возможно, что это будет даже гораздо удобнее, чем классические зеркала.
|
|||||||||||||||||
Итак, 9 сентября закончился Международный Московский автосалон 2012, так что можно начинать подводить его итоги. Конечно, по своей популярности он еще не стал столь известным, как в Женеве, Детройте или Париже, но с каждым годом Московский автосалон заявляет о себе все громче. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |