Одним из самых раздражающих факторов во время поездки в автомобиле является шум. Он не просто раздражает, а может отвлечь от управления, а это уже чревато серьезными последствиями. А если учитывать тот фактор, что у большинства автомобилей практически нет никакой шумоизоляции, то вопрос шума остается по-прежнему актуальным.
В настоящее время, действительно еще с завода проводится шумоизоляция лишь на автомобилях высоких классов. А вот остальные модели такого не имеют, ведь все производители автомобилей стремятся максимально уменьшить себестоимость своей продукции.
Если есть желание сделать свой автомобиль намного тише, то нужно учитывать конструкционные особенности кузова. То есть, к каждой модели должен быть свой подход, ведь кузов может иметь иную конфигурацию, так что и самыми шумными будут определенные места.
Тем не менее, практически в любом автомобиле можно смело выделить слабые места в плане шумоизоляции. Это те элементы кузова, что имеют большую площадь, ведь чем с увеличением ее размеров существенно возрастает вибрация. Таким образом, нужно шумоизолировать двери, крышу, капот , пол и крышку багажника. Именно они являются источниками шума.
Первым делом нужно приступать к обработке дверей. К их шумоизоляции производители прибегают очень редко, да и внутри нет никаких ребер жесткости, из-за чего возрастает вибрация. Даже ограничившись шумоизоляцией одних дверей водитель почувствует существенную разницу.
Также, особое внимание нужно уделить багажнику, что сразу ощутят пассажиры на заднем сидении. Он, как и двери, также не имеет жесткого закрепления, так что вибрация здесь неизбежна. Из всех элементов кузова самую большую площадь имеет потолок, так что им никак нельзя пренебрегать. А вот пол хоть и имеет ребра жесткости, но из-за расположения под ним подвески также пропускает в салон много шума.
Капот нуждается в шумоизоляции в основном в дизельных двигателях. Такие моторы создают гораздо большую вибрацию, да и размеры капота дизельных автомобилей немного существеннее, нежели у бензиновых.
Одним из последних этапов шумоизоляции станет доведение панели, но это уже влечет за собой определенную сложность. Ведь для этого нужно будет разобрать половину салона и снять руль и торпедо, а это займет много времени.
При проведении шумоизоляции автомобиля стоит учитывать не только места, где ее нужно проводить, но и то, каким должен быть материал. Ведь каждая зона требует определенного материала, так что не все так просто, как кажется сразу.
Например, на капоте просто обязан быть материал на такой клейкой основе, что не боится температуры. Если же использовать обычную, то уже через несколько дней вся шумоизоляция капота просто отстанет от сильной температуры.
Шумоизоляция используется не просто для устранения посторонних шумов и скрипов, но и просто нужна для улучшения акустики. При проведении модернизации всей акустической системы не будет достигнут столь желаемый эффект, если при этом не будет проведена тотальная шумоизоляция салона.
|
|||||||||||||||||
Одним из самых раздражающих факторов во время поездки в автомобиле является шум. Он не просто раздражает, а может отвлечь от управления, а это уже чревато серьезными последствиями. А если учитывать тот фактор, что у большинства автомобилей практически нет никакой шумоизоляции, то вопрос шума остается по-прежнему актуальным. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |