Несмотря на то, что дорожная полиция борется с тонировкой, владельцы автомобилей все равно продолжают ее использовать. Благо дело, что на задних боковых стеклах это еще возможно. Преимущества тонировки уже упоминались ранее, ведь она спасает от выгорания салона, да и пассажирам будет в салоне тонированного автомобиля намного комфортнее.
Стоит такая услуга не сильно дешево, и в зависимости от размеров стекол цена будет становить от двух тысяч рублей и выше. Исходя из этого, все чаще встречаются случаи, когда владельцы самостоятельно наклеивают тонировку на стекла. Тем более, что это совершенно не сложный процесс и для этого не нужно обладать особыми знаниями.
Первым шагом при тонировании стекол автомобиля будет выбор самой пленки. Лучше всего отдать предпочтение материалу американского производства и отказаться от турецких и китайских производителей. Ведь от этого будет зависеть обзор водителя. Пленка низкого качества ночью совершенно непрозрачна, так что у водителя не будет бокового обзора. А это уже влияет на безопасность движения.
Кроме того, турецкая и китайская пленка намного быстрее выгорает, да и сдирать потом ее не так просто. Со временем такая тонировка превращается в тонкий почти бесцветный слой, который можно удалить со стекла лишь с помощью лезвия.
После того, как ленка выбрана, нужно подготовить весь надлежащий инструмент. Это пластмассовый стикер, шампунь, обычный распылитель, моющее средство, канцелярский нож, сухие салфетки и строительный фен.
Весь процесс нужно осуществлять в помещении где нет пыли. Для начала необходимо полностью вымыть стекла с помощью моющего средства. После этого их протирают насухо тряпкой без ворса.
Следующим этапом будет вырезание контура пленки. Перед эти на стекло нужно нанести мыльный раствор и приложить пленку. Это все делается для того, чтобы минимизировать обрезки пленки, ведь если этого не сделать, то материала может попросту не хватить и придется опять ехать в магазин. Пленка вырезается с небольшим запасом в несколько миллиметров.
Когда пленка уже вырезана необходимо опять тщательно вымыть стекло. Затем на него вновь наносится мыльный раствор. От тонировочной пленки постепенно отдирается защитный слой и прямо на клей также нужно нанести мыльный раствор. Это позволит на небольшое время нейтрализовать его действие, так что можно будет спокойно выровнять пленку на стекле.
После того, как пленка выровнена по стеклу настает через стикера. С его помощью от центра стекла из-под пленки выгоняется вода и пузырьки воздуха. Вытесненную воду вытирают с краев стекла с помощью салфеток.
Если стекло не ровное, а выпуклое, то нужно применить строительный фен. При нагреве пленку намного легче разровнять и она примет необходимую форму. Важно перед тем как приступать к тонировке выпуклого стекла немного потренироваться на ровных, ведь это не так просто, как может показаться сначала.
При окончании тонирования последующие несколько дней желательно не пользоваться стеклоподъемниками,так как это может повредить пленку.
|
|||||||||||||||||
Несмотря на то, что дорожная полиция борется с тонировкой, владельцы автомобилей все равно продолжают ее использовать. Благо дело, что на задних боковых стеклах это еще возможно. Преимущества тонировки уже упоминались ранее, ведь она спасает от выгорания салона, да и пассажирам будет в салоне тонированного автомобиля намного комфортнее. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |