Тюнинг автомобиля это такое понятие, у которого нет определенного направления. Ведь улучшать можно не только ходовые характеристики, динамические показатели и внешность автомобиля, но и его комфорт. Да, если это модель премиум класса, то там не где разогнаться, но если это обычный автомобиль среднего класса, то он представляет собой огромное поле для улучшений.
Первое, от чего зависит комфорт любого автомобиля это кресла. Пусть в автомобиле будет множество полезных опций, таких как кондиционер, аудиосистема, и много другого, но если кресла неудобные, то и поездка не принесет никакого удовольствия.
К тому же, это приведет к тому, что водитель гораздо быстрее устанет, а значит уже не так внимательно будет следить за дорогой. Да и для здоровья это вредно, ведь те, кто много времени проводит за рулем автомобиля через несколько лет испытывают проблемы со спиной.
К сожалению, штатные кресла в большинстве автомобилей среднего класса исполнены не самым лучшим образом. А об комфорте в бюджетных автомобилях вообще речь не идет. Штатные кресла представляют собой нечто среднее, ведь они не предназначены не для комфорта, и не для спортивной езды.
Если все же решились поменять в своем автомобиле кресла, то нужно знать, какие они бывают и что лучше подойдет именно в вашем случае. В основном, кресла бывают трех видов — гоночные, спортивные и комфортные.
Многие начинающие автолюбители заблуждаются, думая, что установка гоночных или спортивных сидений также поспособствует повышению комфорта. На самом же деле, по уровню комфорта они уступают даже штатным креслам, ведь основным их предназначением есть жесткая фиксация водителя. При езде на высоких скоростях водитель подвергается различным нагрузкам, а для того, чтобы четко управлять автомобилем, не обойтись без постоянной фиксации.
Гоночные кресла изготавливают из кевлара или стеклопластика. В отличии от штатного кресла, которое состоит из двух частей, гоночное является единым целым, где отсутствует возможность регулировки спинки. Все регулировки можно осуществить с помощью специальных проставок.
Жесткую конструкцию гоночного кресла покрывает тонкий слой пенопоулеритана, который явно не смягчит нагрузки на спину. Конечно, наличие гоночных кресел даже в российской модели явно понимает ее статус, но стоит задуматься, далеко ли можно заехать на таком автомобиле.
Спортивные кресла отличаются от гоночных тем, что спинка идет отдельно от сидения, так что возможна ее регулировка. Именно такой вариант будет идеальным для тех, кто сделал свой автомобиль более спортивным и предпочитает ездить на большой скорости. Правда, их уровень комфорта не намного выше, так что для любителей спокойных дальних поездок такой вариант неприемлем.
Комфортные кресла внешне трудно отличить от обычных, но зато они имеют гораздо больше регулировок. Да и сам их профиль лучше подходит под спину водителя, что позволяет снизить нагрузки на позвоночник. Особенно актуальным данный вариант подойдет для дальнобойщиков и таксистов, то есть, водителей, вынужденных проводить за рулем большую часть времени.
|
|||||||||||||||||
Тюнинг автомобиля это такое понятие, у которого нет определенного направления. Ведь улучшать можно не только ходовые характеристики, динамические показатели и внешность автомобиля, но и его комфорт. Да, если это модель премиум класса, то там не где разогнаться, но если это обычный автомобиль среднего класса, то он представляет собой огромное поле для улучшений. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |