Само название класса внедорожников подразумевает под собой автомобили, которые легко преодолевают различные препятствия в условиях отсутствия нормальных дорожных условий. Но, к сожалению, в последние годы модели данного класса не сильно предусмотрены для такой эксплуатации.
Ели сравнивать внедорожники десятилетней давности и теперешнее поколение, то явно просматривается огромная разница. Современные внедорожники уже не обладают такой практичностью, а главный уклон сделан на элегантною внешность. С одной стороны это понятно, так как сейчас мало кто покупает такой автомобиль для езды в плохих условиях, но что делать тем, кому действительно нужно ездить по бездорожью.
В таком случае не обойтись без тюнинга, который позволит придать внедорожнику необходимых качеств. Первое, что просто необходимо моделям, которые ездят по бездорожью это кенгурятник. Он представляет собой конструкцию из труб, что устанавливается в передней, а иногда и задней части автомобиля.
Необходимость кенгурятника объясняется тем, что современные автомобили имеют пластмассовые бампера, так что при малейшем столкновении модель получит существенные повреждения кузова. А кузовной ремонт и покраска всегда стоили дорого, так что более выгодным станет установка кенгурятника. Данный элемент позволит уберечь переднюю часть автомобиля как от мелких деревьев, веток и кустов, так и при столкновении в ДТП.
В основном, кенгурятники бывают двух типов — расширенные и в форме подковы. Вторые закрывают только решетку радиатора и центральную часть бампера. А вот расширенные полностью закрывают весь передний бампер, фары и даже часть крыльев. Понятно, что для города хватит и кенгурятника в форме подковы, а вот для штурма бездорожья просто необходим расширенный.
При выборе кенгурятника нужно быть очень внимательным и не пытаться на этом сильно сэкономить. Так как предстоит эксплуатация в сложных условиях, то и главное выбрать правильный кенгурятник. Больше всего внимания нужно уделять креплению, ведь очень важно куда будет крепиться вся конструкция.
Сейчас в продаже есть очень много кенгурятников, которые крепятся к буксировочным серьгам, или того хуже, к элементам, на которых установлен бампер. Установка такой конструкции абсолютно не имеет смысла, ведь при ударе не будет никакой защиты. Так что такой кенгурятник выступает лишь в качестве декоративного украшения.
Лучше всего, когда конструкция крепится к балке или раме автомобиля. Тогда кенгурятник действительно выступает в качестве демпфера и будет амортизировать при лобовом ударе. При сильно столкновении он может полностью разрушиться, зато остальные элементы кузова практически не пострадают.
Также, при выборе кенгурятника следует обратить внимание на состояние швов и изгибов труб. Первые должны быть ровными и аккуратными, что обеспечивает жесткость конструкции. А вот трубы на изгибах ни в коем случае не должны быть гармошкой, так как то место будет самым слабым в конструкции и станет концентратором напряжений.
Кенгурятники бывают хромированные, окрашенные и просто из нержавеющей стали. Понятно, что самым практичным будет последний вариант, так как он не подвержен влиянию коррозии. Что же касается первых двух вариантов, то в зависимости от качества и климатических условий краска может держаться от пары месяцев до нескольких лет.
|
|||||||||||||||||
Само название класса внедорожников подразумевает под собой автомобили, которые легко преодолевают различные препятствия в условиях отсутствия нормальных дорожных условий. Но, к сожалению, в последние годы модели данного класса не сильно предусмотрены для такой эксплуатации. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |