Казалось бы, что если на автомобиле установлен шноркель, то он уже готов к преодолению водных преград. На самом же деле, это лишь начало и если не провести дальнейшую подготовку, то после принятия водных процедур могут быть негативные последствия.
Первое, чему нужно уделить максимальное внимание это двигатель. Если он не новый, то вполне возможно, что масляная система уже не герметична и туда может попасть вода. Дабы это избежать, нужно проверить состояние уязвимых мест.
Обязательно нужно проверить герметичность маслозаливной пробки. Лучше загодя поменять прокладку и надежно закрутить пробку. Также, вода может попасть в масло через отверстие щупа. Для того, чтобы это предотвратить лучше загодя поменять пробку. В крайнем случае допускается даже полное закупоривание отверстия щупа.
Через сапун картера двигателя также может поступать вода. Для этого его лучше всего вывести в шноркель. Сапуны от коробки передач и мостов также лучше вывести в систему воздухозабора воздуха. Если сапуны трансмиссии не выведены, то просто после эксплуатации в водных условиях необходимо в ближайшее время поменять масло во всех агрегатах.
Для соединения сапунов с системой забора воздуха лучше всего использовать обычный армированный шланг, что используется водопроводчиками. Кроме сапунов, слабым местом могут быть сальники, так что их замена позволит обезопасить себя от неприятных последствий.
Каждый раз, после того, как автомобиль оказывался в воде, нужно загонять его на подъемник и менять пластическую смазку в шарнирах равных угловых скоростей и подшипниках ступиц.
Если двигатель постоянно работает, то через глушитель вода попасть в двигатель не может. Этого не происходит из-за существенной разницы в давлении внутри глушителя и атмосферного. Но, стоит только заглушить двигатель, как вода полностью наполнит выхлопную систему. После этого эксплуатация автомобиля уже невозможно. Дабы это предотвратить можно пойти на кардинальные меры и вывести глушитель на крышу.
Казалось бы, уже много работы сделано, но погружать свой автомобиль в воду еще рано. Также, особого внимания требует вентилятор. Необходимо установить на автомобиле тумблер, с помощью которого водитель сможет его отключить. С одной стороны это нужно для того, чтобы не согнулись лопасти, ведь вода имеет гораздо большую плотность, нежели воздух. Если конструктивно нет возможность установить тумблер, то можно просто скинуть с вентилятора приводной ремень.
Если на автомобиле стоит бензиновый двигатель, то не обойтись без герметизации системы зажигания. Можно все это вывести в салон, или же просто посадить на силиконовый герметик. Все провода также следует поменять на силиконовые.
Лампочки также следует обезопасить от попадания воды. Если включены фары, то лампочки горячие, а попадание воды приведет к тому, что они просто полопаются. Решения такой проблемы два — либо герметизировать фару, либо просверлить в ней дренажное отверстие, через которое будет вытекать вода. Правда, во втором случае уже нельзя включать фары в воде.
|
|||||||||||||||||
Казалось бы, что если на автомобиле установлен шноркель, то он уже готов к преодолению водных преград. На самом же деле, это лишь начало и если не провести дальнейшую подготовку, то после принятия водных процедур могут быть негативные последствия. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |