ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Переход на менее вязкое масло

18.10.2012
Переход на менее вязкое масло

В связи с тем, что зимой минеральное масло сильно густеет, те автовладельцы, которые планируют эксплуатацию в холодную пору, стремятся использовать масло с меньшей вязкостью. Таким образом, многие переходят с минерального масла на полусинтетическое, а некоторые, кто уже ездил на полусинтетике хотят перейти на синтетику.

С одной стороны, такое стремление понятно, ведь чем меньше вязкость масла, тем лучше оно выносит холодную температуру. Например, масло с вязкостью 5w40 начинает густеть только при температуре -30 — -35 °C, а вот с вязкостью 15w40 уже при -15 — -20 °C. Получается, что проблема с низкой температурой решится, но если залить менее вязкое масло, то возникнут другие проблемы, причем, более серьезные.

Причина кроется в том, что синтетическое масло обладает гораздо лучшими моющими свойствами, нежели полусинтетика. То же касается в отношении полусинтетики и минералки. Получается, что масло начнет более усердно вымывать с двигателя различные отложения, которые образовались в процессе образования.

Зачастую, такие отложения закрывают различные щели, которые могут возникнуть между сальником и его посадочным местом. То есть, масло вымоет из двигателя, все что возможно, после чего начнется подтекание масла. Перед тем, как переходить на менее вязкое масло нужно внимательно осмотреть двигатель. Если уже обнаружены места, где подтекает масло, то нужно сначала поменять сальники, ведь если этого не сделать, то подтекание существенно увеличится. К тому же, чем меньше вязкость масла, тем оно имеет более жидкую консистенцию, а значит будет более быстро вытекать.

Но, даже не подтекание самое страшное, к чему может привести заливка менее вязкого масла. Дело в том, что масло вымывает отложения, но не расщепляет их. Они будут циркулировать по всей масляной системе, пока не застрянут в каком-нибудь масляном канале. Из-за этого в определенный участок прекратится подача масла и двигатель, как говорят в народе «стуканет».

Так что, переход на синтетическое масло нужно делать постепенно. Для начала нужно слить старое масло и промыть двигатель. Особой разнице нет, использовать промывочное масло или специальную присадку. Главное, что это поможет не просто смыть различные отложения, но и расщепить их. Так что, они уже не забьют масляные каналы.

Уже после промывки можно заливать другое масло. Правда, стоит учитывать, что промывка осуществлялась только несколько минут, так что могут быть вымыты не все отложения, а лишь верхний слой. Так что, чтобы избежать негативных последствий, нужно поменять масло в два разы раньше намеченного срока. Таким образом, вместе со слитым маслом из двигателя уйдет вымытый шлак.

Конечно, лучше всего постоянно ездить на масле с одной вязкостью. Переход на лето на более вязкое масло хоть и позволит немного сэкономить денег, но процесс возвращения к старому маслу опять заберет все сэкономленные средства. К тому же, как уже писалось выше, это чревато негативными последствиями.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
В связи с тем, что зимой минеральное масло сильно густеет, те автовладельцы, которые планируют эксплуатацию в холодную пору, стремятся использовать масло с меньшей вязкостью. Таким образом, многие переходят с минерального масла на полусинтетическое, а некоторые, кто уже ездил на полусинтетике хотят перейти на синтетику.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление