Отрасль автомобильной косметики развивается семимильными шагами, так что все больше автолюбителей пытаются избежать ремонта с помощью использования специальных средств. Причем, как заверяют производители такой косметики, они ничем не уступают полноценному ремонту.
Речь пойдет о таком средстве, как «холодная сварка». В настоящее время ее можно найти в большом изобилии и разнообразии. Все они, несмотря на разную форму состоят из двух компонентов. Просто у одних эти компоненты идут отдельно, а вот у других «холодная сварка» является бруском пластилина двух цветов. В любом случае оба компонента нужно перемешать, после чего средство можно использовать для клейки.
Некоторые производители заявляют о крепости такого соединения и даже в одно время появилась реклама, что если две детали склеить с помощью «холодной сварки», то под нагрузкой они разорвутся в любом другом месте, но только не там, где они состыкуются и присутствует клеящее средство.
Самое интересное, что после такой рекламы покупатели воспринимают действие косметики как настоящую холодную сварку. На самом же деле, настоящая холодная сварка предусматривает собой соединение металлов без нагрева до температуры плавления, а только с помощью давления.
Данный вид сварки предусматривает пластическую деформацию поверхностей соединяющихся деталей и создание единой кристаллической решетки. Действительно, разрушить такое соединение не так просто, ведь два элемента уже представляю собой единое целое. Преимущество сварки под давлением заключается в том, что так можно соединять детали с совершенно разнородных металлов.
Если же речь идет об средстве «холодная сварка», то оно и близко не имеет тех свойств, как сварка под давлением. Кто бы ни выпускал данное средство, в любом случае в его основе лежит обычная эпоксидная смола. То есть, никакой пластической деформации происходить не будет, а просто эпоксидка дает возможность склеить два элемента.
Но, несмотря на это, производители смело пишут на упаковке холодная сварка, обманывая тем самым покупателей. От настоящей, косметика имеет только одно свойство — это возможность склеивать различные материалы, будь то металл или даже пластик.
Получается, что соединять детали, которые будут подвержены нагрузке на сдвиг или растяжение нежелательно. Конечно, небольшое усилие «холодная сварка» может выдержать, но со временем оно все равно разрушит такое соединение.
Говорить о том, что это полностью бесполезная продукция также нельзя. Так как в состав «холодной сварки» входит эпоксидная смола, то она имеет свойство заполнять собой любую полость. Таким образом, с помощью такого средства можно заделать практически любое отверстие.
Так как «холодная сварка» отличается стойкостью ко всем автомобильным жидкостям, а также выдерживает высокую температуру, благодаря чему с ее помощью можно заклеить топливный бак, расширительный бачок, радиатор системы охлаждения, поддон картера, аккумулятор и даже глушитель.
|
|||||||||||||||||
Отрасль автомобильной косметики развивается семимильными шагами, так что все больше автолюбителей пытаются избежать ремонта с помощью использования специальных средств. Причем, как заверяют производители такой косметики, они ничем не уступают полноценному ремонту. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |