ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

Common Rail. За и против

24.10.2012
Common Rail. За и против

С каждым годом, все большее количество дизельных двигателей оснащаются системой Common Rail, но данное новшество получило как своих ярых приверженцев, так и тех, кто не желает связываться с такими двигателями. Так что стоит разобраться, что же собой представляет Common Rail — улучшение или же скорее мучение.

В переводе с английского Common Rail означает «общая магистраль», ведь именно этот принцип использовали создатели этой системы. Ранее, в дизельных двигателях топливо подавалось насосом напрямую на форсунку, а так как насос напрямую зависел от оборотов коленвала, то и не было обеспечено постоянно давление в форсунках.

Система Common Rail позволила избавиться от этого недостатка, ведь теперь насос накачивает топливо не напрямую в форсунки, а в специальный резервуар, в котором оно постоянно пребывает под давлением. В первом поколении Common Rail оно составляло свыше 1000 атмосфер, а сейчас, уже в третьей версии оно почти дошло до 1800 атмосфер.

А вот при использовании Common Rail, давление в каждой форсунке будет одинаковое. Кроме того, оно не зависит от производительности насоса, так как топливо подается уже с общей магистрали. Соответственно, исчезла проблема низких оборотов, когда в дизельном двигателе наблюдались постоянные перебои. А в моторах с Common Rail подача топлива никак не связана с оборотами коленчатого вала.

В основном, причиной возникновения Common Rail стали ужесточенные экологические требования. Дело в том, что дизельный двигатель регламентируется по выбросу оксидов азота и сажи. И, если уменьшать один показатель, то второй, наоборот возрастает.

Например, для сокращения оксидов азота придумали систему рециркуляции выхлопных газов, но это приводит к увеличению сажи. А Common Rail способствует уменьшению сажи, так как топливо сгорает более эффективно и все меньше не сгоревшего дизеля попадает в выхлопную трубу.

Кроме улучшения экологических требований, Common Rail позволил поднять мощность двигателя до 40%, а также поспособствовал снижению расхода топлива до 15%. Как бы, получается, что данная система имеет массу преимуществ, но, почему-то, не все от нее в восторге.

А проблема вся в том, что во многих городах просто нет специалистов, которые могли бы заняться ремонтом Common Rail. Оборудование для проверки такого двигателя стоит не менее 180 тысяч евро, а не каждый автосервис может позволить себе такую трату денег.

Кроме того, даже если найти специалистов с соответствующим оборудованием, то ремонт также выльется в круглую сумму. Форсунки, что используются в системе Common Rail, имеют свой определенный ресурс, так что их необходимо периодически менять.

Большинство автопроизводителей используют электромагнитные форсунки, так что их можно перебрать, что удешевит ремонт. А некоторые, как например Mercedes-Benz, пьезоэлектрические. Они уже не подлежат восстановлению, ведь пьезоэлемент теряет свои свойства.

Конечно, покупать ли автомобиль с системой Common Rail, каждому стоит решать самостоятельно. Наверное, это будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Чем больше автомобиль ездит, тем больше экономится на топливе, а значит Common Rail приносит эффект и перекроет стоимость ремонта.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
С каждым годом, все большее количество дизельных двигателей оснащаются системой Common Rail, но данное новшество получило как своих ярых приверженцев, так и тех, кто не желает связываться с такими двигателями. Так что стоит разобраться, что же собой представляет Common Rail — улучшение или же скорее мучение.
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление