В отличии от дизельного топлива, бензина не так переборчив к понижению температуры, но и в нем со временем накапливаются элементы, которые потом приводят к ухудшению работы двигателя. В первую очередь это касается воды, которая при попадании в топливную систему приводит к подергиванию автомобиля или даже к тому, что двигатель вообще заглохнет.
Кажется, топливный бак закрыт, да и вся система герметична и как туда попадет вода. А способов очень много. Для начала это конденсат, который образуется, так как при каждой заправке в бак попадает воздух. Именно поэтому, в сырую погоду желательно заправлять полный бак, чтобы там было меньше места для воздуха.
Кроме того, вода может попасть в бак вместе с бензином. К сожалению, не все АЗС следят за качеством своего бензина и могут залить топливо со дна резервуара, где накопилось большое количество воды. А некоторые нечестные предприниматели специально добавляют воду в топливу для увеличения доходов.
Конечно, лучше всего избавиться от воды это демонтировать топливный бак и слить с него воду. При этом, его желательно промыть, что позволит удалить все отложения, ржавчину и грязь, которые там насобирались за долгие годы эксплуатации.
Но, на некоторых автомобилях это очень трудоемкий процесс, а некоторым владельцам просто не хватает для этого времени. Да, и чтобы не ехать на сервис, а сделать это самостоятельно нужна эстакада или подъемник. Так что, зачастую, многие прибегают к использовании специальной автохимии, которая сворачивает воду.
Без таких средств вывести воду из бака не удастся, ведь ее плотность намного выше, чем у бензина. То есть, вода всегда находится на дне бака и с бензином не смешивается. В топливную систему она попадает лишь когда в баке бензина на минимуме.
Так что, автохимия направлена на то, чтобы связать воду и равномерно растворить ее в бензине. Для этого в состав таких средств входит различный спирт, который потом вместе с водой и выйдет через выхлопную трубу.
Как показали исследование независимых экспертов, средства для нейтрализации воды действительно дают эффект, но на небольшое количество воды. То есть, их будет целесообразно использовать для профилактики в сырую погоду, но не тогда, когда на заправке залили большое количество воды.
Постоянно же ездить с такой присадкой в баке также не желательно, ведь, как говорилось ранее, в составе присутствуют спирты, а они приводят к возникновению коррозии. При длительной эксплуатации коррозия может разрушить как топливопроводы, так и проесть днище топливного бака. А утечка топлива уже огнеопасна, ведь малейшая искра может привести не только к воспламенению, но и к взрыву автомобиля.
Исходя из этого, можно сделать простой вывод, что не нужно лениться, а лучше хотя бы раз в два года снять бак и полностью его очистить.
|
|||||||||||||||||
В отличии от дизельного топлива, бензина не так переборчив к понижению температуры, но и в нем со временем накапливаются элементы, которые потом приводят к ухудшению работы двигателя. В первую очередь это касается воды, которая при попадании в топливную систему приводит к подергиванию автомобиля или даже к тому, что двигатель вообще заглохнет. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |