Осенью с каждым днем темнеть начинает раньше, а значит приходится все чаще ездить в темное время суток. Может показаться, что здесь такого, а ведь ночное время таит в себе гораздо больше опасностей, так что некоторые водителя вообще отказываются ездить в ночное время.
Обусловлено это тем, что гораздо хуже видимость и можно не усмотреть за ямой или резким поворотом. К тому же, человеческий организм устроен так, что ночью он хочет спать, а значит ухудшается реакция и зрение. Так что нет ничего удивительного, что в ночное время случается гораздо больше ДТП, нежели днем. А чтобы этого избежать, желательно соблюдать определенные правила.
Для начала нужно уделить внимание освещению. Оно должно быть исправно, а фары отрегулированы. Кроме того, во время поездки нужно пользоваться гидрокорректором фар в зависимости от того, как загружен автомобиль. Ведь от этого влияет угол света фар, так что если на заднем сидении только один пассажир, то гидрокорректор желательно выставить на первое положение. На третье положение следует поставить уже при максимальной загруженности.
Ближний свет нужно включать еще до наступления темноты, когда только начинает смеркаться. Неосвещенный автомобиль трудно заметить, так что лучше себя застраховать.
То, что при разъезде со встречным автомобилем нужно выключать дальний свет наверное знаю все. Но, на узкой дороге на близком расстоянии даже близкий свет может заслепить, так что лучше всего смотреть в сторону обочины. При подъеме встречный автомобиль ослепит водителя даже ближним светом, так как свет направлен вниз. Соответственно, спускаясь с холма можно ослепить встречную машину. В таких случаях лучше скинуть скорость и быть предельно внимательным.
Если часто приходится ездить ночью, то особого отношения требует ветровое стекло. Желательно хотя бы раз в месяц тщательно его вымывать, ведь разводы и грязь ухудшают обзор. А в случае, когда стекло треснуло и большая часть его площади покрыта мелкой сеточкой, то нужна замена. Ведь из-за трещин происходит преломление света, так что стекло перестанет быть прозрачным и водитель вообще не будет ничего видеть.
Когда впереди едет еще один автомобиль также не следует включать дальний свет. Луч попадет на зеркало и ослепит водителя. У новых автомобилей часто делают антибликовое зеркало заднего вида, но таковых еще немного. В том случае, когда у движущегося навстречу объекта горит лишь одна фара не стоит быть уверенным, что это мотоцикл. Вполне возможно, что это автомобиль у которого исправна только одна фара, причем правая. Так что желательно съехать к обочине, дабы избежать столкновения.
Особую опасность в ночное время представляют грузовики. Не всегда его габариты совпадают с габаритными огнями, причем, как в ширину, так и в длину. Это может быть какая-то труба или швеллер, зацепив который можно не только повредить автомобиль, но и расстаться с жизнью.
|
|||||||||||||||||
Осенью с каждым днем темнеть начинает раньше, а значит приходится все чаще ездить в темное время суток. Может показаться, что здесь такого, а ведь ночное время таит в себе гораздо больше опасностей, так что некоторые водителя вообще отказываются ездить в ночное время. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |