С каждым годом количество автомобилей на дорогах увеличивается, а значит и возрастает опасность аварийной ситуации. Также, опасность возникает как со стороны мошенников, желающих устроить автоподставу, так и даже от недобросовестных сотрудников дорожной полиции. Соответственно, в любой аварийной ситуации, или в случае якобы нарушения правил дорожного движения нужно заручиться свидетелем событий. А нет более беспристрастного свидетеля, чем видеорегистратор.
Данный прибор представляет собой камеру и записывающее устройство с картой памяти, а также дисплей. Зачастую, все это идет одним целым и монтируется на лобовом стекле с помощью присоски. Есть и более сложные варианты, которые предусматривают скрытую запись происходящего. Для этого используется несколько небольших камер, расставленных в различных местах, изображение из которых записывается на жесткий диск, спрятанный от посторонних глаз. Этот вариант труднее в установке, да и его стоимость значительно выше, поэтому он не пользуется большой популярностью.
Видеорегистраторы отличаются по большому количеству параметров, так что быстро выбрать лучший вариант не удастся. Наверное, самым важным из них является расширение, ведь от него зависит качество съемки. У самых простых вариантов оно составляет 640х480 пикселей, что уже позволяет увидеть нормальное расширение. Для того, чтобы на видео были видны мелкие детали лучше выбрать видеорегистратор с расширением 1280х720 пикселей. Ну, а максимальное расширение, с которым может быть современный видеорегистратор это 1920х1080 пикселей.
Также, важным параметром есть скорость записи. Желательно, чтобы она была в пределах от 25 до 30 кадров в секунду. Чем она выше, тем будет плавнее изображение. Если же скорость ниже 25 кадров, то изображение начнет прыгать и просмотр станет раздражать.
Ну и последним также очень важным показателем является зона обзора. У большинства видеорегистраторов обозначается диагональный угол обзора. Чтобы определить горизонтальный угол нужно диагональный поделить на 1,2. Самым оптимальным будет диагональный угол 100-140 градусов, то есть, горизонтальный составит 80-100.
Если угол обзора меньше, то в запись не попадет обочина, дорожные знаки, а также автомобили, что ехали в ближних рядах. Соответственно, толку от такого видеорегистратора будет не много, так как он может пропустить важные детали. За сильно большим углом также не стоит гнаться, ведь в таком видео все предметы будут намного меньше, а значит некоторые элементы станет невозможным рассмотреть. А по краям изображение вообще будет не четким, так что такой видеорегистратор это только зря переплаченные деньги.
Очень важно, чтобы запись видео осуществлялась циклично. Тогда не нужно заниматься очисткой карты памяти, ведь оборудование будет самостоятельно удалять устаревшие файлы и вместо них записывать новые. Если же произошло какое-то событие, то файл можно пометить и он будет помещен в специальную папку из которой его уже не удалит видеорегистратор.
Оборудование может питаться от бортовой сети автомобиля, так и от собственного аккумулятора. Желательно, чтобы последний был предусмотрен, ведь если что-то случится с электроцепью автомобиля, то запись прервется. А так, видеорегистратор будет работать в автономном режиме еще несколько часов.
|
|||||||||||||||||
С каждым годом количество автомобилей на дорогах увеличивается, а значит и возрастает опасность аварийной ситуации. Также, опасность возникает как со стороны мошенников, желающих устроить автоподставу, так и даже от недобросовестных сотрудников дорожной полиции. Соответственно, в любой аварийной ситуации, или в случае якобы нарушения правил дорожного движения нужно заручиться свидетелем событий. А нет более беспристрастного свидетеля, чем видеорегистратор. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |