С каждым месяцем цены на бензин растут и уже всем понятно, что это будет и продолжатся и далее. Еще не было такого, чтобы топливо стало дешевле, ведь подорожание и так сдерживается государственной политикой. Соответственно, многие автолюбители начали задумывать об целесообразности перехода на газобаллонное оборудование.
Такой ход мыслей вполне понятен, ведь еще не было такого, чтобы газ был дороже за бензин. Всегда газ как минимум в два раза дешевле за бензин марки А-92, а иногда случалось, что стоимость газа была даже в три раза ниже. Так что, для тех, кому приходится много ездить, а именно маршрутным автобусам и такси очень выгодным станет переход на газ.
Конечно, стоит установка газобаллонного оборудования не дешево, в пределах 800-1200 долларов. Но, тем кто наезжает много километров это не станет причиной отказаться от него, ведь эти деньги окупятся уже через полгода. Конечно, для тех, кто мало пользуется автомобилем, срок окупаемости станет намного больше и может достигать даже нескольких лет.
Несмотря на то, что много кто говорит о недостатках газобаллонного оборудования, у него есть и свои преимущества. Например, октановое число газовой смеси пропана и бутана идет в пределах 100-100, так что это полностью исключает детонацию. То есть, вместо того, чтобы ездить на низкокачественном топливе, которое приводит к детонации и снижает ресурс двигателя, можно просто использовать газ.
Также, газ вместе с воздухом образует более эффективную смесь. Известно, что для лучшего смесеобразования бензин распыляют на мелкие частички, а газ и так уже находится в таком состоянии, что равномерно заполняет пространство в цилиндрах. Благодаря этому топливо сгорает лучше, а значит от него получается больший эффект.
Еще одним положительным качеством газа есть не смывание масляной пленки со стенок цилиндров. Так что цилиндро-поршневой группе предоставлены улучшенные условия работы. Также, в отличии от бензина, газ не стекает по стенкам в картер и не разжижает масло. Соответственно и ресурс масла не заканчивается раньше времени и оно на протяжении всего срока эксплуатации смазывает трущиеся детали.
Многие европейские производители уже начали устанавливать газобаллонное оборудование в базовую комплектацию. Это связано с тем, что газ не только позволяет экономить деньги, но и более бережно относится к окружающей среде. В отличии от дизельного и бензинового топлива, газ намного меньше загрязняет атмосферу выбросами из выхлопной.
Кроме того, что уже можно не бояться за нанесения вреда природе, это также позволяет поберечь каталитический нейтрализатор и датчики кислорода. Они очень чувствительны к низкокачественному бензину и в следствии длительной эксплуатации выходят из строя. А стоят такие детали совсем не дешево, ведь могут идти одним целым с выпускным коллектором.
|
|||||||||||||||||
С каждым месяцем цены на бензин растут и уже всем понятно, что это будет и продолжатся и далее. Еще не было такого, чтобы топливо стало дешевле, ведь подорожание и так сдерживается государственной политикой. Соответственно, многие автолюбители начали задумывать об целесообразности перехода на газобаллонное оборудование. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |